Подержанные Renault Scenic III [2009-2016]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Renault Scenic III - это минивэн, который имеет хорошее соотношение цены и качества и гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Это основные функции, которые заставляют пользователей выбирать эту модель. Его сильной стороной по-прежнему остается интересный дизайн, вместительность и практичность. На что обратить внимание перед покупкой французского минивэна?

Модельный силуэт

Французский минивэн дебютировал на рынке в 2009 году. В 2012 году машина прошла фейслифтинг. Наиболее заметные изменения - новый передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями. Автомобиль также получил модифицированные задние фонари, а в опциях появились дополнительные колесные диски и цвета обивки, а также звуковая система марки Bose.

В 2013 году машина подверглась очередной модернизации. На этот раз изменения были более заметны - новые фары, передний бампер, полностью переделанная решетка радиатора, более современная информационно-развлекательная система. В то же время на рынке появилась дебютная версия XMOD. Производство автомобиля было завершено в 2016 году, когда следующее поколение автомобиля дебютировало на рынке.

Самые дешевые автомобили Renault Scenic III предлагаются на онлайн-аукционах всего за 10000. злотых. Это примеры после аварий, которые требуют не только вмешательства работника кузова и лакировщика, но и механики. На аккуратное искусство польских салонов нужно потратить не менее 20-30 тысяч злотых. злотых. Самые дорогие использованные экземпляры были оценены в 70 тысяч рублей. злотых. Когда мы тратим такую ​​большую сумму, советуем подумать о покупке машины, примерно за 76 тысяч. Вы можете купить следующее поколение этой модели прямо из гостиной.

Рено Сценик III (2009-2012) Рено Сценик III (2009-2012) Рено Гранд Сценик III (2009-2012) Рено Гранд Сценик III (2009-2012) Рено Сценик III (2012-2013) Рено Сценик III (2012-2013) Рено Гранд Сценик III (2012-2013) Рено Гранд Сценик III (2012-2013) Рено Сценик III (2013-2016) Рено Сценик III (2013-2016) Рено Гранд Сценик III (2013-2016) Рено Гранд Сценик III (2013-) 2016)

Версии дизайна и кузова

Силуэт автомобиля выглядит динамично и современно, но не агрессивно. Наиболее характерными особенностями Renault Scenic III являются серые вставки в переднем бампере, отсутствие четкой решетки перед фейслифтингом (радиатор скрыт несколько ниже за бампером), зеркала с небольшими указателями поворота и массивные дверные накладки и высокие задние фонари. Нельзя не обратить внимание на дверные ручки, которые не стоят на одной линии. Это создает своего рода художественный беспорядок и дает динамику силуэта. Объем багажника в более коротком варианте составляет от 437 до 1837 л, а в более длинном - от 208 до 2083 л (в зависимости от наличия трех или одного ряда сидений).

интерьер

Салон автомобиля заслуживает похвалы за большую вместительность, здесь будет удобно путешествовать 4 человека, но вы можете перевозить 5 или 7 в зависимости от версии. Качество материалов отделки салона и их соответствия не самые лучшие, они явно хуже, чем у Volkswagen Touring I после второй модернизации. Работа с бортовыми устройствами проста и интуитивно понятна, и благодаря тому, что навигация расположена в верхней части приборной панели, вам не придется смотреть вниз во время вождения (как в Touran).

Интерьер Renault Scenic III (2009-2012) Интерьер Renault Scenic III (2012-2013) Интерьер Renault Scenic III (2013-2016)

Моторные версии

На крупнейшем аукционном портале 24 октября 2017 года было выпущено более 430 экземпляров этой модели. Автомобили с бензиновыми двигателями были менее 120 единиц, из которых только 8 были оснащены газовой системой. Около 300 автомобилей подвергались воздействию дизельных автомобилей.

Бензиновые двигатели

Выбор бензиновых агрегатов в Renault Scenic III не так уж и велик. Основной мотор
Двигатель с турбонаддувом 1,2 ТСе, мощностью 115 л.с. Французский минивэн в этой версии достигает «сотни» за 11,7 секунды. Это единственный мотор с прямым впрыском топлива - установка газовой системы для такого мотора пока не слишком рентабельна. В случае с более крупными единицами газоснабжение, безусловно, намного дешевле. Безнаддувной альтернативой Variant 1.2 TCe является версия 1.6 мощностью 110 л.с., которая обеспечивает скорость до 100 км / ч на том же уровне.

Сторонники агрегатов с наддувом имеют на выбор двигатель 1.4 TCe мощностью 130 л.с. В этом случае первая «сотня» появляется на спидометре через 10,5 с, это намного лучше, чем в случае вариантов 1.2 TCe и 1.6, но более требовательным может быть немного нехватка мощности. Особенно во время динамичной езды по бездорожью. Те, кто хочет иметь Scenic III с двигателем мощностью 130–140 л.с., но боятся сокращения агрегатов, могут выбрать 2-литровый двигатель с наддувом, мощностью 140 л.с. Этот двигатель имеет почти такую ​​же производительность, как двигатель 1.4 TCe, к сожалению, он доступен только с автоматической коробкой передач CVT.

Для агрегатов с уменьшенным размером TCe у нас пока нет серьезных оговорок, в то время как в безнаддувных двигателях 1.6 и 2.0 есть случаи выхлопа колес привода ГРМ.

0 есть случаи выхлопа колес привода ГРМ

Двигатель Renault Scenic III (2009-2016)

Дизельные двигатели

Базовая дизельная установка составляет 1,5 дКи (83,106 л.с.). Scenic III с таким мотором, в зависимости от мощности, достигает «сотни» за 12,3–16,4 секунды. Хотя ни одна из этих версий не обеспечивает производительность, гарантирующую безопасный обгон на дороге, автомобиль определенно лучше справляется с этим более сильным разнообразием. К сожалению, в случаях с двигателем 1,5 dCi существуют случаи заклинивания шатунов и выхода из строя форсунок.

Интересной альтернативой устройству 1,5 дКи является более надежная версия 1,6 дКи, которая генерирует 130 л.с. Автомобиль с таким мотором достигает «сотни» за 10,3 секунды. С таким запасом мощности вы можете без стресса напрягать автомобили на дороге - мы говорим не о быстрой езде, а обгоняющих грузовики, сельскохозяйственные тракторы или просто более медленные машины.

В этой модели по-прежнему доступен 130-сильный двигатель 1,9 dCi, который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 10,6 секунды, что аналогично модулю 1,6 dCi. К сожалению, двигатель 1.9 dCi борется с теми же проблемами, что и 1.5 dCi. Самые требовательные могут выбрать дизельную версию 2.0 dCi (150-160 л.с.). Автомобиль с таким мотором, независимо от мощности, разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды. Это хороший результат, но не сенсационный. Версия на 150 лошадиных сил доступна только с довольно чрезвычайной классической машиной. Советуем выбрать 160-сильный.

Независимо от выбранной версии высокого давления, также стоит обратить внимание на износ муфты с маховиком и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Последний засоряется довольно быстро, если автомобиль используется в основном в городских условиях. Стоит также проверить состояние форсунок и турбокомпрессора.

Renault Scenic III (2009-2016)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Renault Scenic III имеет довольно точную систему рулевого управления. В передней части подвески есть подпружиненные колонны, а сзади торсионная балка. Это долговечное решение, обеспечивающее приличный уровень комфорта, но торсионная балка несколько уменьшает автомобиль во время динамического поворота. Очень агрессивное проникновение в носовой части может закончиться отрывом от внешнего пути заднего колеса. С другой стороны, никто не ездит на минивэне таким образом, поэтому луч здесь работает очень хорошо. В тормозной системе тормозные диски использовались на всех колесах, барабаны с таким весом машины были бы неэффективны.

Варианты оснащения

Renault Scenic III доступен в следующих версиях: Authentique, Expression, SL Tech Run, Privilege, XMOD, Life, Limited, Bose и TomTom. К наиболее интересным элементам относятся: кожаная обивка, биксеноновые фары, светодиодные фонари, аудиосистема Bose, карта для доступа без ключа к автомобилю, подогрев сидений, электрический панорамный люк на крыше, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки, двухзонный автоматический кондиционер Bluetooth, система громкой связи и множество других интересных опций.

К наиболее интересным элементам относятся: кожаная обивка, биксеноновые фары, светодиодные фонари, аудиосистема Bose, карта для доступа без ключа к автомобилю, подогрев сидений, электрический панорамный люк на крыше, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки, двухзонный автоматический кондиционер Bluetooth, система громкой связи и множество других интересных опций

Renault Scenic III (2009-2016)

Самые распространенные неисправности

Выбирая Renault Scenic III, мы советуем вам избегать копий с классической автоматической коробкой передач (предлагается только в 2-литровом 150-сильном дизеле), которая не слишком долговечна, а ее ремонт обойдется в несколько тысяч злотых. Пользователи также жалуются на относительно быстрое засорение дизельного сажевого фильтра. Если у нас есть сомнения, был ли выбранный экземпляр оснащен таким фильтром, вы можете проверить его, позвонив в ближайший авторизованный сервисный центр и указав номер VIN.

Scenic III также имеет проблемы с отоплением и кондиционером. Есть также случаи блокировки ручного тормоза. Иногда электрически складывающиеся зеркала не работают. Одиночные пользователи обращают внимание на первые расцветы ржавчины, но пока это незначительная мелкомасштабная проблема. Авто обычно ремонтировали по гарантии.

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Renault Scenic занял 76-е место на 86-м месте. К сожалению, это худший результат среди всех компактных минивэнов. Лучшим в сегменте стал Mercedes B Class.

безопасность

Renault Scenic III был протестирован Euro NCAP в 2009 году, общий результат этой модели составляет 5 из 5 звезд. Автомобиль получил 91% защиты для взрослых и 42% для защиты пешеходов. В свою очередь, уровень безопасности детей оценивался в 76%, а доступных систем безопасности - до 99%.

Рено Сценик XMOD III (2013-2016) Рено Сценик XMOD III (2013-2016)

конкуренты

Сегмент компактных минивэнов также предлагается среди других Фольксваген Туран I , Его сильные стороны - это прежде всего широкий ассортимент двигателей и ходовые характеристики выше среднего - это один из самых эффективных автомобилей в своем сегменте. К сожалению, это не особенно удобно, но в поворотах это хорошо. Конструкция изготавливается с 2003 года, и копии первых лет производства имели много сбоев как с точки зрения качества отделки салона, так и долговечности приводных агрегатов. Однако последняя модернизация в 2010 году сильно изменилась, а дизайн стал намного более изысканным. Он имеет образцовую внутреннюю отделку и гораздо более долговечные двигатели. У вас могут быть комментарии относительно более высокой покупной цены и эксплуатационных расходов по сравнению со Scenic III, а также для аварийной автоматической коробки передач DSG.

Интересным предложением в этом сегменте по-прежнему остается Citroen C4 Picasso I. Основными преимуществами этой модели являются, прежде всего, просторный салон, богатая комплектация, высокая отказоустойчивость, надежные дизельные и бензиновые двигатели (за исключением агрегатов объемом 1,6 л). Важным преимуществом в этом случае являются дешевые запчасти и привлекательная цена покупки - главное преимущество автомобилей из Франции. Недостатками этой конструкции являются в первую очередь очень точная система рулевого управления, разобранная приборная панель (набор часов расположен посередине, а центральная часть рулевого колеса неподвижна, вращать можно только сам обод). Вы все еще можете жаловаться на не очень высокий уровень надежности, сбои несерьезны, но они случаются здесь слишком часто.

Фольксваген Туран I (2010-2015) Citroen C4 Picasso (2006-2013)

суммирование

Renault Scenic III - это предложение для семей, которые ищут просторный, безопасный и хорошо оборудованный минивэн. Французский автомобиль обеспечивает вполне приличные ходовые качества, имеет интересный, современный дизайн и, прежде всего, дешевле покупать у своих немецких и японских конкурентов. Эксплуатационные расходы также ниже из-за более привлекательных цен на запчасти. Недостатки Scenica III включают в себя небольшой выбор приводов и их среднюю производительность. Можно пожаловаться на не очень хорошее качество внутренней отделки.

Все двигатели рекомендуются для бензиновых агрегатов, но следует помнить, что установка газовой установки 1.2e TCe может оказаться невыгодной. В свою очередь, в двигателях 1.6 и 2.0 бывают случаи повреждения колес переменного фаз газораспределения, их замена может стоить около 2 тысяч. злотых. Кроме того, трудно иметь оговорки о них. Наиболее заметными дизелями являются агрегаты 1.6 dCi и 2-литровый двигатель, но только в версии 160 л.с. 150-сильная сила доступна только с аварийной машиной.

Цены на самые дешевые автомобили Renault Scenica III начинаются от нескольких тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Это автомобили, которые требуют вмешательства жестянщика, механика или обоих. Они обычно не ездят сами по себе, а для того, чтобы забрать их у продавца, нужно потянуть эвакуатор. Для получения копии в хорошем состоянии необходимо потратить не менее 20-30 тысяч. злотых. Самое дорогое искусство оценивалось менее чем в 70000. злотых. Еще чуть-чуть уже можно взять машину из салона. Тщательно подходите к покупке автомобиля из Франции, большинство из них находятся в катастрофическом состоянии.

Похожие

САПР для дизайна интерьера
Дизайн в трехмерной среде До недавнего времени лишь несколько компаний из различных отраслей решили приобрести программное обеспечение САПР, которые были особенно заинтересованы в удобном дизайне интерьеров, мебели и каминов, а также в возможности представить клиентам трехмерную визуализацию проекта. Однако сегодня число предприятий, использующих программное обеспечение САПР, неуклонно растет,
Водитель против насекомых - как избавиться от насекомых из окон и кузова
Особенно летом, даже после короткой поездки за город на бампер, номерной знак, маску или лобовое стекло мы обнаруживаем десятки разбитых насекомых. Это проклятие каждого водителя, который заботится о хорошем внешнем виде автомобиля. Половина страданий, если тело имеет темный цвет. На белой машине наиболее заметны застрявшие комары, мухи или осы. В свою очередь, несъемные насекомые
Термостатические головки - проблемы и эксплуатация
Принимая во внимание правильную посадку головки и термостатического клапана, надлежащий выбор места и монтажной позиции этого клапана (описанный в предыдущей статье) и обеспечение правильных параметров, преобладающих в установке, гарантируют надлежащую работу набора клапан / головка и, таким образом, комфорт людей, находящихся в комнате. предыдущие цифры мы описали конструкцию и работу термостатических
Термостатические радиаторные клапаны
Термостатические радиаторные клапаны (с термостатической головкой) регулируют температуру в помещении, что является следствием изменения потока рабочей среды через радиатор. Структура типового устройства основана на ручке заданного значения, датчике жидкости, штоке предохранителя и соединителе, а также воздушной заслонке клапана. Конструкция клапана также состоит из возвратной пружины, пробки, корпуса и компрессионного фитинга.
услуги
пошив штор подбор дизайна штор под любой интерьер; индивидуальный пошив штор; выезд дизайнера на место; широкий ассортимент тканей. подробнее Форматно-раскроечный УЧАСТОК Резки пиломатериалов по размерам; Врезка моек, плит в столешнице, обработка торцов ДСП и столешниц кромкой ПВХ;
Ford Edge 2016: двигатели, цены, запуск заказа
... версии Edge в январе 2016 года на заводе в Оквилле в Канаде"> Ford Edge: панорамная крыша стоит дополнительно 1150 евро Источник: Ford Ford начинает производство европейской версии Edge в январе 2016 года на заводе в Оквилле в Канаде. Оттуда Группа уже поставляет на американский рынок. Кстати, в Америке Ford предлагает Edge в качестве бензинового двигателя с четырьмя или шестью цилиндрами и без полного привода . Если Европа попросит более дешевые альтернативы, Кельн может отреагировать.
Honda Fit Sport 2018 года
Honda Fit Sport 2018 - Creative Compact Являясь одним из ведущих мировых автопроизводителей, Honda производит качественные автомобили с репутацией надежности, эффективности и привлекательной внешности.
Audi A8 D5 (2017): отчет о движении, фото, данные, цена, выход на рынок
... варианты и топовая модель W12. Подвеска по запросу с полным рулевым управлением Особенно комфорт езды должен быть лучше с четвертым поколением A8. Со стандартной адаптивной пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами она хорошо оснащена, а на самом деле продуманная подвеска без усилий амортизирует большинство ударов. Иногда резкий прокат и редкий Fahrwerksspoltern портит впечатление чего-то. Пока недоступна активная подвеска, в которой каждое колесо можно загружать
Gear S2 в сочетании с iPhone. Имеет ли это смысл? Проверьте!
Я тестировал множество портативных устройств с iPhone, начиная со спортивных браслетов и заканчивая Apple Watch и Moto 360S. Я не помню, чтобы второе использовалось положительно, потому что часы не предлагали много при подключении к мобильному устройству Apple. К счастью, Samsung наконец-то подготовила тестовые версии приложений Gear S2 и Gear Fit 2 (
Audi A3 Lease Finance: лучшие предложения
... двигатели, которые помогают поддерживать удовольствие от вождения автомобиля. Двигатели и производительность для Audi A3 На выбор предлагается шесть двигателей в линейке Audi A3, которая состоит из трех дизельных агрегатов и трех бензиновых. Выходная мощность варьируется от 110 л.с. до 190 л.с. с 1,0-литровым блоком TFSI начального уровня, обеспечивающим достойный уровень производительности благодаря трем цилиндрам. Есть также превосходный 1,4-литровый бензиновый
Усадьба за 40 000 - проверяем предложение рынка
... версии от гидропневматическая подвеска что приятно качать при преодолении неравенства. Багажное отделение завершает целиком - оно колеблется от 533 до 1490 литров. Рис. Ситроен пресс материалы

Комментарии

Какие функции возложены на управление?
Какие функции возложены на управление? В основу задач управления ветмедицины возложено обеспечение охраны территории города от заноса возбудителей особо опасных болезней; заботимся здоровьем животных; выполняем функцию контроля за безопасностью и качеством пищевых продуктов как животного происхождения (мясные и молочные продукты, рыба, мед), так и растительного (овощи, фрукты). У нас есть группа специалистов, занимающихся непосредственно лечением животных, проводят противоэпизоотические
В конечном счете, встроенная система Android Auto лучше, чем просто использование телефона, но лучше ли она на 1000 долларов?
В конечном счете, встроенная система Android Auto лучше, чем просто использование телефона, но лучше ли она на 1000 долларов? Проще говоря: нет. Приложение Auto теперь обеспечивает 95% всего, что делает Android Auto головные устройства настолько хорошими, при 0% стоимости. Вы не можете победить это. Но когда дело доходит до фактического использования, я бы каждый раз брал головное устройство, просто используя свой телефон. После нескольких лет использования телефона только для
Версии, улучшенные производителями, действительно заслуживают более высокой оценки?
Версии, улучшенные производителями, действительно заслуживают более высокой оценки? Этот тест, проведенный в лаборатории, дал ответ на этот вопрос. Эксперты проверили в краш-тестах, будут ли сиденья защищать детей при различных типах столкновений. Они также оценили легкость сборки в автомобиле и эргономику, содержание вредных веществ и легкость чистки и отделки автомобильных сидений. Становится лучше? Когда в ходе испытания обнаруживаются дефекты автокресла

На что обратить внимание перед покупкой французского минивэна?
Имеет ли это смысл?
Какие функции возложены на управление?
В конечном счете, встроенная система Android Auto лучше, чем просто использование телефона, но лучше ли она на 1000 долларов?
Версии, улучшенные производителями, действительно заслуживают более высокой оценки?
Становится лучше?