Увеличивается и падает, или цены на топливо для перевозчика

  1. GDDKiA закроет закрытую платную станцию ​​для A2 перед праздниками
  2. Фондовая биржа Cargo.LT отмечает свое 20-летие. Познакомьтесь с его историей!
  3. Дорожные знаки на двух языках. «Это изменение давно ожидается водителями по всей Польше»
  4. GEFCO проводит испытания грузовика на природном газе. Будет ли IVECO Stralis работать в сфере поставок?
  5. Сиденья из пластиковых бутылок, старая одежда, сахарный тростник и соя! Автопроизводители готовят...

Анализируя цены на дизельное топливо в первой половине 2015 года, мы отмечаем небольшое повышение цен с 3332 зл. / М3 в январе 2015 года до 3714 зл. / М3 в предыдущем месяце. Однако напомним, что годом ранее, в июне 2014 года, оптовая цена на дизельное топливо составляла 4 197 злотых / м3, что почти на 12% выше, чем в настоящее время. Если посмотреть на цены на топливо в течение более длительного периода времени, у перевозчиков есть четкая причина для удовлетворения: падение цен означает снижение затрат на ведение бизнеса в транспортной отрасли.

Источник диаграммы: BlogTransportowy

Оптовые цены на дизельное топливо в июне 2015 года находились на уровне от 3 681 злотых / м 3 до 3 784 злотых / м 3. Наименьшее значение цены на топливо для экодизеля в анализируемом периоде (1 января 2014 г. - 30 июня 2015 г.) достигло 15 января этого года (3332 зл. / М3).

/ М3)

Источник диаграммы: Блог. Транспорт

Однако, если мы сравним цены с июня по май, мы увидим, что значения колебались вокруг аналогичных уровней (в мае оптовые цены на топливо имели меньшую амплитуду колебаний, чем в июне).

Источник диаграммы: Блог. Транспорт

Сравнивая оптовые цены на экодизельное топливо с июня 2015 года с ценами в соответствующем месяце 2014 года, мы отмечаем существенную разницу. Цены в июне 2014 года находились в диапазоне: 4 057 злотых / м3 - 4222 злотых / м3, то есть они были даже выше на 10,4%, чем цены, которые мы зафиксировали в 2015 году.

Цены в июне 2014 года находились в диапазоне: 4 057 злотых / м3 - 4222 злотых / м3, то есть они были даже выше на 10,4%, чем цены, которые мы зафиксировали в 2015 году

Источник диаграммы: Блог. Транспорт

По мнению экспертов ...

Рынок цен на топливо очень сложный. Экономическая, экономическая и политическая ситуация в мире влияет на цены. Тенденция цен на топливо в Польше повторяет европейскую, но изменения происходят несколько медленными темпами. Это связано с тем, что если цена на топливо в Польше будет значительно дороже, чем в случае с ее соседями, стране придется импортировать топливо. В противоположной ситуации ближайшие соседи начнут отсасывать топливо с нашего рынка.

Еще одной оптимистичной тенденцией для автомобильного транспорта является систематически растущая разница в ценах 95 и на бензин. В настоящее время дизельное топливо по оптовым ценам составляет около 5-6 процентов от 95 бензина, и аналитики считают, что эта тенденция сохранится в долгосрочной перспективе.

В настоящее время цена барреля нефти остается на уровне 50-70 долларов. По мнению аналитиков, эта ситуация будет длиться дольше, поскольку эти значения соответствуют всем основным игрокам на рынке нефти.

Оптовые цены на топливо также существенно зависят от обменных курсов. В этом случае мы можем ожидать изменений. До обострения валютного кризиса в Греции аналитики подсчитали, что в долгосрочной перспективе доллар будет иметь тенденцию к укреплению, а евро - к ослаблению. Это было связано с денежно-кредитной политикой в ​​мире, в результате чего в Европе в настоящее время снижаются процентные ставки, а в Соединенных Штатах растет.

Как прокомментировали эксперты из PKN Orlen:

Цены на топливо в основном зависят от цен на сырую нефть и курса PLN / USD. Перенос цен на нефть в цены на топливо не является немедленным или немедленным и осуществляется на мировом рынке. Цена на нефть зависит от многих факторов - в настоящее время она дешевле в долларах из-за ожидаемого быстрого возвращения Ирана на рынок и проблем на китайском фондовом рынке.

Цена также зависит от курса доллара, который меняется довольно динамично. Ранее оно усиливалось из-за риска Греции, сегодня после того, как соглашение было ослаблено, и неизвестно, как оно будет формироваться в ближайшее время.

Таким образом, факт, что в последнее время оптовые цены на дизельное топливо упали. Они явно ниже, чем годом ранее. Несмотря на конфликт в Украине, гражданская война в Ираке платит меньше за топливо. Риск колебаний валютных курсов, вызванный неопределенной ситуацией в Греции и аналогичной в ЕС, по мнению аналитиков, может повлиять или не повлиять на уровень цен на топливо.

Мы рекомендуем вам сравнить цены на топливо самостоятельно в любое время: CLICK ,

источник: BlogTransportowy

источник:   BlogTransportowy

GDDKiA закроет закрытую платную станцию ​​для A2 перед праздниками

Еще до начала курортного сезона неработающий толлинг на автостраде А2 в Прушкуве будет закрыт. Благодаря этому водители будут иметь в своем распоряжении две полосы движения в каждом направлении и не будут вынуждены замедляться, - объявляет Главное управление национальных дорог и автомагистралей.

2019-05-22

Фондовая биржа Cargo.LT отмечает свое 20-летие. Познакомьтесь с его историей!

И кажется, что это было вчера! Весной 1999 года начался простой проект, который быстро стал незаменимым в повседневной работе транспортных и экспедиторских компаний. Cargo.LT, или фондовая биржа нашей домашней платформы Cargo.PL, отмечает свое 20-летие.

2019-05-22

Дорожные знаки на двух языках. «Это изменение давно ожидается водителями по всей Польше»

Есть изменения в области дорожных знаков. Новые правила вступают в силу уже 28 мая. Министерство инфраструктуры объявило, что названия городов, расположенных в соседних странах, будут указываться на дорожных знаках на польском языке и на языке оригинала.

2019-05-21

GEFCO проводит испытания грузовика на природном газе. Будет ли IVECO Stralis работать в сфере поставок?

GEFCO Polska проверяет, как управлять грузовиком IVECO Stralis, работающим на природном газе. Вполне возможно, что в будущем на регулярных маршрутах компании будет больше таких автомобилей с вездеходом.

2019-05-21

Сиденья из пластиковых бутылок, старая одежда, сахарный тростник и соя! Автопроизводители готовят нас к эко-революции и внедряют веганские решения

Автомобильные салоны являются доказательством того, что нам нравится тратить деньги на автомобили и их оборудование класса люкс. Тем временем производители уже готовят для нас серьезную революцию - оборудование в веганской версии, конечно же, премиум-класса.

2019-05-21

Будет ли IVECO Stralis работать в сфере поставок?
Будет ли IVECO Stralis работать в сфере поставок?