Компрессор Scheppach HC 50

  1. Scheppach?
  2. Перевод оригинальной инструкции по эксплуатации
  3. Масло или нет?
  4. Обновление 26/09/2012

Компрессор Scheppach HC 50, он же компрессор, - это устройство, которое дает нам доступ к сжатому воздуху, и тот, кто когда-то испытывал удовольствие от работы с такой системой, просто хочет иметь его каждый день. Наконец, я присоединился к группе счастливых обладателей такого изобретения. Правда в том, что я хотел иметь что-то подобное годами.

Сжатый воздух очень полезен в широком диапазоне завинчивания, как при езде на велосипеде, так и в машине или просто дома. Есть много приложений, и только здравый смысл ограничивает вас, чтобы не получить награду Дарвина с вашим собственным компрессором :)

ВНИМАНИЕ: обязательно прочитайте ВСЮ статью до конца. Основываясь на материалах производителя и своем собственном опыте, я постарался собрать все самое важное о работе и безопасности.

Scheppach?

Scheppach - еще одна компания-клон, которая приветствует Китайскую Народную Республику под маркой Рейха. Как мило :) Это бренд Мерле и так много на эту тему. Для меня имя это вопрос безразличия. Что важно, так это 3 года гарантии (на веб-сайте, поэтому я сделал распечатку) и, конечно, 2 на основе квитанции. Гарантия на месте без доставки и это очень важно.

Что касается технических характеристик, я бы честно сказал, что кроме 50л и, возможно, мощного двигателя, я ничего не интересовал. Ну, мне нравится синий семинар, но это было последнее, о чем я думал :) Я не знаю этого и не собираюсь специализироваться в этой области. Должно быть четко указано, что это единовременное обслуживание, поскольку детали и обслуживание фактически отсутствуют. Поэтому вы должны позаботиться о насосе и следить за масляным и воздушным фильтром.

Для любознательного фото с паспортной таблички. Для любознательного фото с паспортной таблички

Перевод оригинальной инструкции по эксплуатации

Закон требует, чтобы у каждого предмета было руководство, и здесь у нас есть « перевод оригинального руководства по эксплуатации ». Я не мог отказать себе в удовольствии обратить внимание на этот факт. Документ является многоязычным, и иногда его трудно прочитать. Сам контент в основном в порядке и имеет смысл. Несмотря на то, что чтение инструкций в Польше является признаком отсутствия мужественности, действительно стоит потратить минутку на чтение. Помимо типичного чата, есть несколько важных вопросов. Что привлекло мое внимание:

  • не запускайте устройство на заводе "масло"
  • не запускайте устройство без воздушного фильтра
  • Не используйте удлинитель питания
  • НИКОГДА не делайте ничего на клапанах, когда пузырь наполнен воздухом
  • НИКОГДА не делать ничего с двигателем, когда устройство подключено
  • Вы должны регулярно проверять предохранительный клапан и сливать конденсат из резервуара

Кроме того, существует немало вопросов, касающихся безопасности труда. Вы действительно должны пройти через этот « перевод оригинальной инструкции по эксплуатации ».

Масло или нет?

Согласно моим критериям, насосы с пузырьком делятся на два типа: без масла и без масла. Мой друг сбросил первый тип вдвое больше, чем это было в версии на 24 л. После этого инцидента он купил безмасляный, который работает до сих пор. Есть два таких устройства в постоянном использовании, и ни с одним из них ничего не происходит. Имея это в виду, я искал такую ​​версию, но с самого начала я хотел иметь 50 л вместо 24. Почему большой пузырь? Прежде всего, у меня было это место. Во-вторых, 24 л действительно мало, и сразу же бак становится пустым, что, в свою очередь, приводит к включению двигателя, который генерирует более 92 дБ, и это действительно очень громко. Чем больше подача воздуха, тем меньше работа и тише. Вы можете поверить мне на слово, но с вдвое большим объемом воздуха это достаточно субъективно, в три раза длиннее, чем с маленьким пузырьком.

Проблема в том, что очень мало дешевых 50L компрессоров без масла и есть подозрительные предложения с недельной гарантией загрузки. То, что называется с известным именем, очень дорого, и потому, что компрессор не будет зарабатывать деньги, нет смысла толкать, сколько денег вы не можете себе позволить.

И вот я оказался на рынке масляных компрессоров. То, что я читаю об их ошибках, - мое, и я не был действительно оптимистичен. В сети много негативных мнений и жалуется на необходимость замены масла. Но что делать, если я хотел дешевый большой баниак? Я наблюдал за рынком в течение нескольких месяцев, пока, наконец, в Leroy Merlin не сделали промоушен, а сама машина была оценена в 378 злотых. Момент, когда я купил Scheppach HC50 в магазине, был дешевле, чем в Alledrogo. Нет доставки и все это бабранина. На месте я также взял компрессорное масло, шланг и набор аксессуаров. Я заплатил и едва вытащил коробку из машины. 40 кг не так много, но с таким объемом это действительно было не просто :)

Первое, что вам нужно сделать, это немедленно ПОСТАВИТЬ «масло» из двигателя и залить свежим! То, что находится в двигателе, является консервирующей жидкостью, и это выглядит так без единого запуска машины.

То, что находится в двигателе, является консервирующей жидкостью, и это выглядит так без единого запуска машины

То, что вы видите выше, это слякоть, вылитая из совершенно нового устройства То, что вы видите выше, это слякоть, вылитая из совершенно нового устройства! Вряд ли кто-либо знает об этом, и это является основной причиной массовых жалоб на поломанные двигатели. Интересно, что это описано в руководстве, только то, что в наборе нет целевого масла для заливки. Нет смысла Вы покупаете насос, идете домой, а затем возвращаетесь в магазин. Так же хорошо, как в середине ноября.

Хотя я не люблю минеральные масла, магазин был только для того, чтобы я купил продукт нашей известной компании Silesia Oil, который я тестирую все время https://endurorider.pl/sterwins-bio-olej-do-lancucha/ и менее удачно, но все же хорошо для бензопилы https://endurorider.pl/olej-do-lancucha-avia-ecopilar/

На этот раз они назвали его Декстером :) На заднем плане вы можете увидеть заливку масла.

На этот раз они назвали его Декстером :) На заднем плане вы можете увидеть заливку масла

Благодаря такой перфорации защитной пленки масло легче заливать, не проливая Благодаря такой перфорации защитной пленки масло легче заливать, не проливая.

Scheppach HC 50 вводится только в олеум объемом около 300 мл, и с учетом этого мы наливаем так много, что жидкое зеркало было наполовину красным кругом. Со своей старой привычкой я стараюсь держать все жидкости в верхнем состоянии в приемлемом количестве. Конечно, компрессор должен быть на ровном уровне, и вам придется подождать несколько минут, пока масло не стечет. После затопления я запустил двигатель на некоторое время, который позволил олеуму уйти, а затем наполнил бак. Scheppach HC 50 вводится только в олеум объемом около 300 мл, и с учетом этого мы наливаем так много, что жидкое зеркало было наполовину красным кругом

Чтобы удалить масло, открутите сливную пробку. Чтобы удалить масло, открутите сливную пробку Мы находим его слева внизу, лицом к машине. Торцевой гаечный ключ является наиболее удобным. Винт уплотнен уплотнительным кольцом, которое выглядит нормально, поэтому купить новое не составит труда. Сама замена масла настолько раздражает, что приходится долго и долго наклонять всю деталь, что не так просто из-за веса штуковины. Винт нужно затянуть и проверить на утечки, но делать это «в гамаке» нет смысла. Я считаю, что первый обмен должен быть сделан чрезвычайно осторожно.

ВНИМАНИЕ: производитель заказывает замену масла снова после первых 10 часов работы устройства, то есть после достижения.

Вторая важная вещь - это воздушный фильтр, который навинчивается на корпус. Вторая важная вещь - это воздушный фильтр, который навинчивается на корпус

Посередине находится кусок «губки», который не позволяет грязи проникать внутрь Посередине находится кусок «губки», который не позволяет грязи проникать внутрь. Целое должно быть убрано.

ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАШИНУ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!

Из-за того, что воздух в технических помещениях редко бывает чистым, в момент бездействия я тщательно скрываю насос, чтобы изолировать его от пыли.

Кроме того, у нас есть два манометра и два подключения. Кроме того, у нас есть два манометра и два подключения Справа вы можете видеть регулятор давления на выходе. Полезно, если кто-то хочет прикрепить аэрограф (привет Paja :)

Приятно, что вы можете перепроверить, как только он полностью покрыт транспортной ручкой Приятно, что вы можете перепроверить, как только он полностью покрыт транспортной ручкой. Ну что ж, немецкого производства :) Есть выключатель устройства вверху и предохранительный клапан рядом с выходом. Производитель заказывает один раз в день, чтобы проверить его эффективность, потянув и подтолкнув на место.

Принимая во внимание опыт друзей, я стараюсь не трогать регулятор давления на выходе. Я оставил это оказалось по максимуму и связался.

Пока все в порядке, но низкая цена заметна. Основной манометр работает шаг за шагом, и указатель выглядит так, как будто бы он врезался в цель. Честно говоря, если честно.

Еще одна, на этот раз действительно идиотская вещь, это починка колес. Это сделано действительно бессмысленным способом, потому что доступ плох, и их трудно смонтировать. Еще одна, на этот раз действительно идиотская вещь, это починка колес

Со спасением приходит ключ к педалям :) Со спасением приходит ключ к педалям :)

Это так много первых впечатлений. Наверняка будут обновления, так что следите за обновлениями регулярно. Я использую насосы в среднем один раз в два дня, поэтому со временем количество рабочих часов будет постепенно увеличиваться.

Обновление 26/09/2012

Как я и обещал, я дам вам время, чтобы пробить бак: 0 бар -> макс. 03: 11,9 мин.

Если вы не хотите пропустить какие-либо обновления на сайте Endurorider.pl, подпишитесь на рассылку

Если в комментарии указан реальный адрес электронной почты, вы получите информацию, когда ваше заявление будет опубликовано. Не забудьте проверить папку СПАМ.

Scheppach?
Scheppach?
Масло или нет?
24. Почему большой пузырь?
Но что делать, если я хотел дешевый большой баниак?