Тест фейслифтинга Mercedes C-Class 2018: достаточно ли мини-лифта?

  1. Это звучит немного ошеломляюще. Что случилось?
  2. Я шпионю больше дисплеев ...
  3. С-класс теперь ездит сам по себе?
  4. Не много ли новых двигателей?
  5. А новый дизель?
  6. Динамика вождения все еще довольно комфортная?
  7. Лучший автомобиль среднего класса?

Mercedes-Benz C 300 d фейслифтинг 2018

(Motorsport-Total.com/Motor1) - Любить это забывают. Особенно сейчас. Внедорожник здесь, внедорожник там, внедорожник как лекарство от всего, что когда-либо угнетало человека в его подвижности. Один Mercedes в настоящее время предлагает семь различных внедорожников. Ну, а рядом с таким GLA, GLC или GLC Coupe и всеми Marketinggedöns, которые вы обыграли вокруг них, такой вонючий нормальный C-класс внезапно выглядит довольно неприлично и немного пыльно на изображении. Реальность, конечно, выглядит иначе. Только в 2017 году Daimler продал 415 000 автомобилей C-класса (конечно, только седан и универсал).

Вот почему каждый пятый Benz является C. бестселлером. Как видите, этот автомобиль ВАЖЕН. Настолько важно, что вы не делаете дерьмо при подтяжке лица - или "Mopf" (подтяжка лица), как любят говорить в Штутгарте. Вот почему вы должны дважды или даже три или четыре взглянуть на C-класс, который был построен с 2014 года, чтобы что-то узнать. И хотя по мерседесам это самый большой фейслифтинг С-класса за все время.

Это звучит немного ошеломляюще. Что случилось?

Ну, в конце концов, почти 6500 частей являются новыми. Это соответствует примерно половине класса C. При взгляде на поднятый корпус большинство этих частей кажутся ближе к нему. W205 (внутренний код нынешнего C) на протяжении всей жизни хвалят как наполненный дизайном, выглядит свежо даже через четыре года. Соответственно внешне мало что меняется. Владелец Vorfacelifts должен быть доволен. Покупатели новой модели тоже не будут огорчаться.

Если вы хотите распознать различия, пожалуйста, посмотрите на передники. Есть также новые светодиодные фары и впервые в C-классе также умные многолучевые светодиодные фонари. В противном случае, немного было протерто через магазин краски и обивки, есть несколько новых (с открытыми порами) деревянных шпонов и 20 новых колес, все из которых должны быть более аэродинамическими, чем раньше.

Я шпионю больше дисплеев ...

Это верно. В то время как подтяжки лица C-Class было недостаточно для MBUX, цифровизация и возможности подключения по сравнению с новым A-классом все еще будут значительно отличаться и намного более современными в будущем. Причиной отсутствия MB C является его электронный комплект родственников с S и E классом. Теперь он наследует от двух старших братьев то, что в настоящее время возможно в электронном виде.

80 процентов всех компонентов являются новыми в этой области. К ним относятся десятидюймовый информационно-развлекательный экран на приборной панели или новый 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Оба являются дополнительными и имеют впечатляющее разрешение.

Операция кажется логичной и простой, даже если я, вероятно, никогда не привыкну к сенсорному управлению на (новом) руле. С другой стороны, я также не уверен: я всегда чувствовал кабину C-Class как довольно экстравагантный, но довольно оригинальный дизайн. Между тем, тем не менее, он кажется каким-то совершенно изрезанным со всеми различными уровнями, а отдельно стоящий экран производит несколько негармоничное впечатление. Чувствует себя здесь, хочет немного больше воздуха. Но, возможно, это просто личное впечатление. Качество и удобство использования вне всяких сомнений.

С-класс теперь ездит сам по себе?

Так хорошо, как. Поскольку полный портфель систем помощи от S-Benz теперь доступен по запросу. Улучшенные камеры и радарные датчики обеспечивают одинаковый уровень полуавтономного вождения. Скажите: Кроме того, C-класс теперь держит (и изменяет) только трек, расстояние и регулирует трафик перед кольцами, входами и так далее независимо от скорости. Довольно круто и практично: достаточно одного нажатия кнопки на рулевом колесе, чтобы позволить C-классу двигаться (почти) самому.

Довольно круто и практично: достаточно одного нажатия кнопки на рулевом колесе, чтобы позволить C-классу двигаться (почти) самому

Mercedes-Benz C 300 d, фейслифтинг, салон 2018 и кабина зум

Голосовое управление не имеет уровня А-класса, но было значительно расширено по сравнению с предыдущим. И если вам нравятся плохие новости: о Mercedes-me-App вы теперь получаете сообщение по мобильному телефону, когда снова гудит безрассудный хаос на парковке Aldi / Hornbach / airport в вашем прекрасном Daimler. По причинам, связанным с законом о данных, к сожалению, не допускается выявление виновника, например, с помощью различных камер. Звучит немного расстраивает. Теперь вы знаете несколькими минутами ранее, что у вас есть дыра в машине, но все еще не знаете, откуда эта дыра.

Не много ли новых двигателей?

Они существуют. Фейслифтинг C-Class получает новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M264 и уже известный из четырехцилиндрового дизеля E-Class OM654. Самым интересным здесь, безусловно, является новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с так называемым «EQ Boost». Это не плохо записанный турбо-двигатель Ford, а частичная электрификация с помощью ременного стартера и 48-вольтовой системы. Petite 1,5 составляет 184 л.с. и 280 Ньютон-метров, но поддерживается мягкой гибридной системой с 14 л.с. и 160 Ньютон-метрами.

При запуске примерно до тех пор, пока турбо не создаст полное давление. Кроме того, этот двигатель плавает значительно чаще, и запуск-остановка может быть расширена до большего диапазона, поскольку из-за стартера генератора двигатель перезапускается в течение 400 миллисекунд. И более чем незаметно. Все звучит как кусочек прекрасного нового мира, но движет в реальности очень нормально. Единственный признак того, что здесь немного больше электрической энергии взад и вперед, это повышение и Rekuperationsanzeige в тахометре.

В противном случае, новый Einsfünfer приводит в движение как современный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Он едва с турбонаддувом внизу, но, кажется, немного напряжен при вызове. Это не значит медленный, это не так. Он дышит немного тяжелее и немного гудит, когда вы получаете полный. В любом другом случае, даже на более высоких скоростях, он чрезвычайно тихий и ненавязчивый. Расход был после небольшого, нормально пройденного круга, чуть менее восьми литров (по данным бортового компьютера). Конечно, хороший, если не «вау» двигатель, который мог бы намного лучше использовать его преимущества в меньшем автомобиле.

А новый дизель?

Mercedes и Diesel - здесь тоже нужно быть очень осторожным с тем, что говоришь. Однако новое четырехцилиндровое дизельное поколение считается особенно образцовым и чистым. Как и бензиновые двигатели с тщательной фильтрацией частиц, они также соответствуют нормам Euro 6d. Уже из E-класса мы знаем: 220 d с его 194 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента не только в прайс-листе золотая середина. Конечно, даже в С-классе он не из тех, кто с трудом может ходить. 0-100 км / ч проходят за очень приемлемые 6,9 секунды.

Правда, он бормочет, рычит и немного борется, когда разрыв в процессе обгона был немного меньше, чем ожидалось. И он никогда не избавится от этой маленькой порции дизельвиба. Это действительно очень маленькая часть. В противном случае: при нормальной работе очень тихо, приятно и достаточно быстро. Ааабер, есть еще 300 дней, рыцари поля теперь будут называть левую полосу. Да, есть. Битурбо с его мощностью 245 л.с. и 500 ньютон-метров находится на бумаге, как альтернатива чистому паровому молоту, развивает скорость 0-100 км / ч всего за шесть секунд.

На дороге но вряд ли что-нибудь. Ощущение, что он едва ли влияет на более мощный, чем 220er Как ни странно, он производит цельное, полированное, не вибрирующее впечатление. Тем не менее, более дешевый 220 d получает мою рекомендацию. И если вам действительно нужно давление масла: в дополнение к новому гибридному бензину с бензиновыми двигателями Mercedes в ближайшем будущем представит C-Class, дизельный двигатель с крутящим моментом 700 Ньютон-метров. Это уровень AMG C-63.

Динамика вождения все еще довольно комфортная?

Абсолютно, и это хорошо. Важным для выравнивания: C-Class остается единственным автомобилем в сегменте, для которого есть также пневматическая подвеска. Новинка - адаптивная подвеска для всех версий. В тесте это оказалось универсальным, комфортным и беззаботным пакетом. Настоящий спортсмен, вероятно, никогда этого не сделает (если только AMG не находится на крышке), но он хорошо держит себя и свои движения, выглядит компактно, вместе и очень хорошо сбалансирован. Просто очень приятно водить машину.

Все элементы управления в С - рулевое управление, педали - легкие и позитивные. Он делает жизнь за рулем очень легкой, ласкает тебя типичным Мерседесом. Это не очень интересно, но очень расслабляет. Конечно, вы можете использовать переключатель режимов движения (слева от переключения передач), чтобы повернуть все на красный, то есть: Спорт или Спорт Плюс. Но довольно джентльменский характер С-класса не так сильно меняется.

Лучший автомобиль среднего класса?

Мерседес-Бенц C300d 4MATIC Салон-Лифтинг 2018 зум

Как всегда, это зависит от ваших приоритетов. Если вам небезразлична управляемость и спортивность в автомобиле (как правило, с четырехцилиндровым мотором), вам лучше использовать Jaguar XE, BMW 3 серии или Alfa Giulia. Наиболее полный пакет в настоящее время предлагает, но, вероятно, новый C-класс. В итоге, как это часто бывает, эти Benz-типичные мелочи. Как легко, почти непринужденно и надежно работать при езде, как хорошо работает девятиступенчатый автомат, как автомобиль в целом постоянно стремится сделать жизнь максимально легкой, насколько тонко отточено ощущение езды.

Конечно, вы должны знать, что все это имеет свою цену и здесь. Тем более, что почти все новые высокотехнологичные функции стоят дорого. Несколько неудачно: маленький А-класс теперь может соединяться гораздо больше, чем «большой» С. И это должно длиться еще четыре года. В том числе о скором появлении совершенно нового BMW 3 серии и большой фейслифтинг для Audi A4. Как седан C 200 с новым мягким гибридом, обновленный Mercedes C-Class стоит от 39 948 евро. C 220 d доступен от 42,328 евро. Для сравнения: Audi A4 с 190-сильным TDI и автоматом стоит не менее 42 150 евро. Стоимость незадолго до замены BMW 320d составляет 42 600 евро.

в галерея
в рейтинг