Пуск машины на морозе. Не просто стрельба по кабелям

Проблема на короткие расстояния   Мороз и влага - враг электрической системы автомобиля

Проблема на короткие расстояния

Мороз и влага - враг электрической системы автомобиля. При низких температурах чаще всего послушным отказывается аккумулятор, то есть аккумулятор нашего автомобиля. Проблема в основном касается владельцев старых автомобилей и водителей, которые ездят только на короткие расстояния.

- В случае автомобиля, который преодолевает двигатель, запускающийся через два или три километра и снова стоящий на стоянке, проблема может заключаться в зарядке аккумулятора от генератора переменного тока. Он просто не в состоянии компенсировать потерю тока в момент запуска двигателя на таком коротком расстоянии, - объясняет Рафал Кравец из автосалона Honda ASO Sigma Car в Жешуве.

Смотрите также: Десять вещей, которые нужно проверить в машине перед зимой. руководство

Тогда утренний запуск может оказаться смущающим. В других случаях, если аккумулятор работает, замерзание не должно быть препятствием при запуске двигателя. Потребление энергии в состоянии покоя минимально, в большинстве автомобилей единственным устройством, использующим аккумулятор с выключенным зажиганием, является сигнализация. Если, несмотря на это, автомобиль вызывает проблемы по утрам и вам нужно долго включать стартер, чтобы его запустить, стоит проверить состояние аккумулятора. Это можно сделать с помощью тестера, который доступен на большинстве сайтов и в магазинах, торгующих батареями.

- Тестер подключается к клемам и через некоторое время мы получаем информацию о степени расхода батареи. Это самый верный способ проверить его пригодность, - говорит Рафал Кравец.

Также прочитайте: Как подготовить дизель к зиме - руководство

Результат зависит от результата. Если батарея не старая, вы все равно можете попытаться ее сохранить. Для этого проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Чтобы он покрывал свинцовые пластины в клетках. Затем подключите аккумулятор к зарядному устройству. Лучше заряжать его дольше, но с меньшим током. Вы можете сделать это в так называемом сервисные батареи.

Большинство продаваемых батарей не требуют технического обслуживания. В необслуживаемом аккумуляторе давайте посмотрим на цвет, который приобретает специальный индикатор, так называемый Волшебный глаз: зеленый (заряженный), черный (необходимо пополнить), белый или желтый - неисправен (замена).

- Сегодняшние аккумуляторы должны работать четыре года. По истечении этого времени они могут вызвать проблемы. Поэтому, даже если это устройство не требует технического обслуживания, стоит проверять уровень электролита один раз в год и подключать его для зарядки. Если это не помогает, есть только замена на новую, - говорит Станислав Плонка, автомеханик ,

Также прочитайте: Готовим лак на зиму. Воск поможет сохранить блеск

Кстати, водитель должен также проверить состояние высоковольтных кабелей. Старые и потускневшие подвергаются проколам в результате повсеместного увлажнения зимой. Тогда будут проблемы с запуском двигателя. Автомобиль также может дергаться во время вождения.

Нажмите, чтобы увидеть, как завести автомобиль, используя пусковые кабели
Нажмите, чтобы увидеть, как завести автомобиль, используя пусковые кабели

Не только батарея

Но аккумулятор и кабели не должны быть единственной причиной проблем. Если после поворота ключа загораются огни, но двигатель не включается, основным подозреваемым является стартер. Он также не способствует низким температурам, особенно если он стар.

- Наиболее распространенные неисправности возникают в результате износа щеток, бендиксу и рукавов. В автомобилях, где стартер не защищен специальным корпусом, это намного проще. Зимой щетки любят блокировать. Иногда это помогает поразить стартер тупым инструментом, но обычно это временный эффект. Лучше сразу отдать деталь на ремонт, - говорит Станислав Плонька.

Смотрите также: Продажа автомобилей с 2012 года. Какие скидки предлагают дилеры?

В большинстве популярных моделей автомобилей стартер может выдержать около 150000 автомобилей. км. Регенерация требуется быстрее, если водитель преодолевает только короткие расстояния и чаще запускает и останавливает двигатель. Необходимость ремонта обычно делает их известными при низких температурах, затрудняя запуск двигателя и скрип. Полная регенерация стартера составляет около 70-100 злотых, в то время как новая часть для популярных автомобилей компактного и среднего класса - даже 700-1000 злотых.

Проверьте генератор

Последний подозреваемый - генератор. Индикатор зарядки, который не гаснет при запуске двигателя, может указывать на то, что с ним что-то не так. Обычно это признак того, что генератор не заряжает батарею. После исчерпания тока, накопленного в аккумуляторе, машина становится. Генератор переменного тока представляет собой генератор переменного тока, соединенный ремнем с коленчатым валом. Его задача - зарядить аккумулятор во время движения.

Также прочитайте: Ремонт и наладка установок СНГ. Что стоит делать до зимы?

- Наиболее частые неисправности возникают из-за износа щеток регулятора, подшипников и контактного кольца. Они чаще встречаются в автомобилях, где генератор подвергается воздействию внешних факторов, например, воды, а зимой также соли. Если этот пункт не работает должным образом, автомобиль не уйдет далеко, даже если у него новая батарея, - добавляет Станислав Плонка. Регенерация генератора стоит около 70-100 злотых. Новая часть для автомобиля среднего размера на несколько лет может стоить 1000-2000 злотых.

Не толкайте и не буксируйте машину

J J   Если автомобиль не хочет зажигаться, попробуйте запустить его с помощью соединительных кабелей (как это сделать, мы покажем в галерее ниже) Если автомобиль не хочет зажигаться, попробуйте запустить его с помощью соединительных кабелей (как это сделать, мы покажем в галерее ниже). С другой стороны, механики советуют не заводить машину силой, через постоянное вращение ключа. Таким образом, вы можете только полностью разрядить аккумулятор и повредить систему впрыска. Ни при каких обстоятельствах мы не запускаем двигатель при толкании или буксировке автомобиля через другое транспортное средство. Затем он может перепрыгнуть через ремень ГРМ, или вы можете повредить каталитический нейтрализатор.

Берегись, где ты заправляешься

При низких температурах причиной проблем с запуском двигателя также может быть недостаток топлива. Это относится, в частности, к дизельному маслу, парафин которого осаждается при низких температурах. Хотя содержимое бака не замерзает, оно создает блокировки, которые препятствуют запуску двигателя. Сказано, что топливо тогда теряет свою температуру потока. Поэтому зимой он торгует другим дизельным маслом, которое более устойчиво к этому явлению.

Вы можете подвергнуть себя неприятностям, заправляя обычное масло. Наиболее восприимчивыми являются автомобили, оснащенные современными системами впрыска, которые не переносят отвержденного топлива. В случае более старых моделей проблем нет, двигатель, хотя и тяжелее, чем обычно, должен работать. Не беспокойтесь, вы можете заправлять автомобиль автовладельцам, поскольку он имеет другой состав и устойчив к зимним условиям. Если вы заправились топливом, которое не устойчиво к морозу, поместите автомобиль в теплый гараж и подождите, пока он восстановит свои свойства.

Какие скидки предлагают дилеры?
Что стоит делать до зимы?