Mercedes W123 - история легенды из Штутгарта

  1. Исключительно удобные сиденья и ... слишком большой руль!
  2. Пришлось год ждать W123
  3. Mercedes 300D Turbo - самый дорогой W123 в линейке!
  4. Безнаддувный дизель - один из рецептов успеха Mercedes
  5. Даже Mercedes W123 был создан как гибридная версия!
  6. Mercedes W123 - краткая информация

W123, без сомнения, является одним из самых уважаемых автомобилей Mercedes в мире. В то время как на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов лучшие версии лимузина были сосредоточены на перевозке дипломатов, сегодня они смело исследуют пустыню Африки. Почему? Потому что Mercedes, которого ласково называют Бочонком, буквально невозможно остановить! Как однажды перечислили специалисты ADAC, отключение аварии произошло с моделью 200D в среднем при пробеге в 850 000 километров. И это не шутка!

29 января 1976 года - чрезвычайно важная дата в истории Mercedes. Именно тогда мир впервые увидел модель W123 официально. Лимузин, ласково называемый «Бочка», попал в глаза, главным образом, из-за необычно модных семидесятых в кузове . Был бордюр, гриль и фонари. Кроме того, стильные, лакированные колпаки в базовых версиях и стильные литые диски с акцентированными маленькими спицами в более дорогих моделях оказались в глазах. Конечно, был и характерный элемент для классических мерсов. Я говорю о достопримечательностях в самом конце маски.

Пассажирский салон произвел очень хорошее впечатление. И его главным определяющим фактором было отличное складывание. И хотя сегодня эстетика отделочных материалов, возможно, не производит наилучшего впечатления, в семидесятых годах бочка была мото-художницей, а водителям понравился сморщенный пластик и темный велюр на сиденьях. Дизайнеры Mercedes надели стилистический минимализм . На самом деле, единственный фокус консоли - круглые воздухозаборники. Однако выдающаяся простота имела большое преимущество. W123 за долгие годы стал абсолютным мастером эргономики высокого уровня.

W123, без сомнения, является одним из самых уважаемых автомобилей Mercedes в мире

Рис. Мерседес пресс материалы

Исключительно удобные сиденья и ... слишком большой руль!

На первый взгляд кресла Barrels выглядят комфортно, и вот как они выглядят. Пассажиры буквально рушатся в мясистых местах. Уровень комфорта настолько высок, что тем, кто занимает заднее сиденье, кажется, что они сидят на диване в элегантном салоне эксклюзивного отеля. Удобная подвеска идеально вписывается в удобные сиденья. В кривых Mercedes W123 он имел тенденцию качать тело . Несмотря ни на что, его пассажирам было не страшно иметь неровные поверхности. Недостатки? Это в основном качает руль. И дело не в его стилизации, а в размерах. Рулевое колесо выглядит так, будто его позаимствовали в фургоне. Он очень большой, что делает его совершенно непригодным для относительно низкой центральной консоли.

У W123 был ряд умных решений. Одним из самых интересных и новаторских периодов на рынке было управление всеми замками в автомобиле одним ключом . Бочки пассажирского салона также отличаются высоким уровнем безопасности. У Classic Merc точно не было бы шансов для пяти сегодняшних звезд Euro NCAP. Не забывайте, однако, что речь идет о семидесятых, и тогда зоны контролируемого разрушения, сломанной конструкции рулевой колонки и ABS были инновационными. АБС, которая всего несколько лет назад представила автомобильного брата Бечки на автомобильном рынке - класс S W116 поколение.

Рис. Мерседес пресс материалы

Конечно, система противоскольжения была в списке платных опций. Было возможно не только оснастить его Mercedes. Уже в семидесятые годы немецкий бренд прославился огромным списком дополнительного оборудования . Продавцы также предложили опцию комплектации модели с автоматической коробкой передач, самовыравнивающейся подвеской, подушкой безопасности водителя, парковочным отопителем, круиз-контролем, дворниками передних фар или даже полуавтоматическим кондиционером.

Пришлось год ждать W123

Mercedes W123 был хитом и практически с самого начала. Было так много заказов на седан, что сразу после премьеры была очередь на ожидание. Водители ждали своей мечты в Бечке в среднем около года ! В конечном счете, дата сбора во многом зависела от выбранной версии. Это время можно сократить, выбрав особенно хорошо оснащенную модель, в то время как в случае популярных вариантов на изготовление машины может уйти несколько десятков месяцев! Можно ли купить машину быстрее? Да, но вы должны были заплатить за это - примечание !!! - больше, чем в автосалоне как модель с вторичного рынка.

Прайс-лист был открыт в версии 200D. Под этим обозначением скрывается 2-литровый атмосферный дизель мощностью 55 лошадиных сил. Возможно, он не предлагал практически никакой производительности, возможно, он работал ужасно громко, но у него было два преимущества. Во-первых, у него был ограниченный аппетит, и он мог ездить не только на дизеле, но и на масле для жарки или даже бензине! Во-вторых, он почти не сломался. Известны случаи, когда стволы 200D проходили более 2 миллионов километров без какой-либо реконструкции . Агрегат также получил высокую оценку ADAC - по его мнению, первая иммобилизация двигателя произошла только при среднем пробеге в 852 777 километров.

Рис. Мерседес пресс материалы

1977 год был для Mercedes W123 под знаком расширения предложения. Купе появилось первым в салонах. В августе Германия начала предлагать покупателям удлиненный седан, а в сентябре на автосалоне во Франкфурте мир смог увидеть модель универсала. Семейная версия официально вошла в линейку впервые - до сих пор это была лишь роль специального варианта. И хотя в случае с Бечкой она еще не побила рекорды популярности, у нее было немало преимуществ без сомнения. Он увеличил вместимость велюрового багажника с 500 до 523 литров и показал себя очень хорошо - особенно с хромированными аксессуарами и элегантными ободами без колпачков.

Mercedes 300D Turbo - самый дорогой W123 в линейке!

Поместье было уникальным в еще одном отношении. Это была единственная модель в европейском ассортименте, в которой можно было заказать заправленный дизель объемом 3 литра . Турбокомпрессор гарантировал дизельный двигатель 125 л.с. и престижный титул. Это была самая дорогая версия Mercedes W123 и один из первых турбо-горбатов, появившихся на Старом Континенте. В линейке бензиновых двигателей предложение закончилось с агрегатом объемом 2,7 литра, который с 1978 года развивал даже 185 лошадиных сил. Седан W123, настроенный таким образом, достиг первой сотни за 9,9 секунды и разогнался до 200 км / ч.

Версия 280E действовала как самая мощная модель, но только в автосалоне Mercedes. После отъезда представителя водитель мог, однако, отвезти машину к одному из тюнеров. И довольно интересный пакет предлагается, среди прочего AMG - компания, которая не принадлежала Mercedes до 1970-х годов. Инженеры увеличили мощность 6-цилиндрового рядного бензина до 212 лошадиных сил. И благодаря этой обработке седан смог достичь сотни за 8,9 секунды.

Рис. AMG пресс-материалы

Всего за десятилетие под капотом Mercedes W123 появилось 22 варианта силовых установок. Дизели и бензин были систематически модернизированы, и целей было два. Прежде всего, речь шла о легендарном поведении долговечность , Во-вторых, снижение результатов сгорания . Минимальная вместимость привода составляла 2 литра, а максимальная 3 литра. В линейке Beczki никогда не было двигателя с более чем 6 цилиндрами. Устройство, использующее архитектуру V., никогда не было под капотом модели.

Безнаддувный дизель - один из рецептов успеха Mercedes

У дизелей была единая технология впрыска. В каждом случае они использовали насос, подготовленный Bosch. Безнаддувные версии также были относительно неисполнены . Модели объемом 2 литра производили от 55 до 60 лошадей, 2,2 литра на 60 лошадей, 2,4 литра от 65 до 72 лошадей и 3 литра от 80 до 88 лошадей. Даже самая мощная 5-цилиндровая эмпирия не могла разогнаться до первой сотни менее чем за 18 секунд. Его максимальная скорость была указана в 155 км / ч.

Его максимальная скорость была указана в 155 км / ч

Рис. Мерседес пресс материалы

В бензине способ подачи топлива в цилиндры был уже переменным. Моторы, которые не имеют буквы Е в конструкции, используют карбюратор. Буква E вводит механический впрыск в конструкцию двигателя. Бензиновые агрегаты были намного сильнее дизелей. Минимальная мощность 2-литрового агрегата составляла 94 лошадиных силы. Интересно, что самый слабый бензин оказался более динамичным на дороге из самого мощного безнаддувного дизеля . Он довел W123 до первой сотни всего за 15,2 секунды, с максимальной скоростью 155 км / ч.

Баррель имел устойчивую позицию на рынке. Несмотря на прошедшие годы, интерес к машине не уменьшился! Это, однако, не изменило тот факт, что инженеры Mercedes не хотели оставаться на месте. Они искали новые возможности для хита W123 и нашли их уже в 1982 году. Во время автомобильной ярмарки в Ганновере немецкий бренд представил концепцию мотоцикла с комбинированным приводом ... электрического ! Идея была, безусловно, инновационной. К сожалению, он был основан на лжи немцами. W123 из Ганновера не было ни одного электрик , Это была гибридная гонка.

Даже Mercedes W123 был создан как гибридная версия!

В то время как модель фактически использовала привод от электрического агрегата в 42 лошадиных силы, под капотом имелось 2-цилиндровое устройство сгорания, которое действовало как генератор электричества. К сожалению, строительство боролось с рядом проблем. И главным из них была огромная масса батарей, которые занимали весь багажник комбайна. Бочка, нагруженная почти 600 килограммами, не могла развивать скорость выше 80 км / ч. Хотя проблема массы была, безусловно, большой, не только он решил, что электрический W123 так и не вышел из фазы любопытства концепции.

Рис. Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы

В 1985 году стало ясно, что звезда Барки исчезнет в любой день. В августе Mercedes официально завершила производство кузова купе. В ноябре седан выпал из заводской графики. Самый длинный - потому что до 15 января 1986 года - универсал сохранился. В итоге история Mercedes W123 закончилась действительно впечатляющим балансом - это одна из самых популярных моделей марки в истории. Всего за десятилетие на пяти производственных предприятиях осталось 2 696 915 баррелей .

Конечно, большинство продавало салоны - их было 2,39,514, включая 13,700 расширенных лимузинов. Купе сгенерировал объем 99 884 единиц, а комбо 199 517 единиц. Конечно, дизели особенно обожали. Всего было продано около 455 000 единиц в версии 240D и около 200 000 моделей в модели 200D. Это примерно треть всего производства! Самой популярной моделью бензина была модель 230E. По его делу собрание достигло потолка в 442 тысячи экземпляров.

Mercedes W123 - краткая информация

Mercedes W123 добился уникального успеха на рынке, несмотря на то, что в семидесятых и восьмидесятых он действительно был не дешевым! Некоторым водителям, возможно, было предложено купить звезду на капоте, но часть этого в первую очередь рассчитывала на выдающуюся долговечность. И обе эти группы во время операции Баррель, безусловно, не разочаровали! Неудивительно, что даже сегодня - через 42 года после начала производства модели - W123 с сентиментальной слезой на глазах упоминают многие гонщики в Германии, Польше, Европе и во всем мире.

Рис. Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы Мерседес пресс материалы

Однако самое печальное в истории Mercedes - это то, что произошло чуть позже. W123 было одним из самых горьких учений для немцев. Они создали автомобиль, который был достаточно прочным, чтобы практически не зарабатывать деньги на обслуживании, что является большой частью дохода производителя автомобилей. Казус таких моделей, как W123 и W124 он ясно показал властям Mercedes, что автомобили должны быть - мягко говоря - немного менее солидными. В противном случае у звезды из Штутгарта могут возникнуть финансовые проблемы , и даже банкротство было реальным в крайне неблагоприятном сценарии!