Внедорожник в Моаве с Джип Рэнглер-Рубикон 2018 года и Чероки-Трейлхок

  1. 2018 Jeep Wrangler Rubicon Технические характеристики
  2. 2018 Jeep Cherokee Технические характеристики

M OAB, штат Юта - великолепие Моава видно с воздуха. Я набрался смелости, чтобы выглянуть в окно моего крошечного самолета, когда он летел по воздуху на пути в Гранд-Джанкшен, аэропорт Колорадо. Мои глаза встретились со снежными вершинами, впечатляющими окурками и широко открытыми участками земли.

Джип привел нас в Моав не только для того, чтобы Пасхальные сафари концепции , но также чтобы продемонстрировать все возможности своих заводских серийных автомобилей на одном из самых освященных мест для бездорожья.

Моав, как мы его знаем сегодня, существует потому, что уранодобытчики прокладывают тропы, образуя парк отдыха, который окружает крошечный городок с населением чуть более 5000 человек. Гиды нашей группы планировали отвезти нас к тропам Моава за скалами, чтобы найти полезную смесь грязных троп, скользких камней и преодоления препятствий. Чтобы взять пейзаж, я выбрал двухдверный Джип Рэнглер Рубикон 2018 с новой турбированной 2,0-литровой мягкой гибридной системой.

Чтобы взять пейзаж, я выбрал двухдверный   Джип Рэнглер Рубикон 2018   с новой турбированной 2,0-литровой мягкой гибридной системой

Первое, что я заметил, это то, насколько высококлассный интерьер по сравнению с предыдущим поколением. Внутри предостаточно качественного пластика, резины и кожи. Элегантные красные металические акценты с атласной отделкой. Кусок обшивки средней стойки гремел свободно, но в остальном машина была безупречна в течение моего полдня за рулем.

Мы начали день в дороге, когда мы вышли на тропу от известной в Моаве Гонзо Инн. Небольшой шум сделал его внутри кабины, что позволило приятный разговор в помещении. Даже когда мы добрались до грязи и небольших скал, NHV оставался на минимуме, что позволяло нам наслаждаться спутниковым радио через высококачественную звуковую систему.

До этого момента я не особо продвигался по бездорожью, за исключением закрытого курса с General Tire в джипах JK предыдущего поколения и некоторой трассы за рулем. Mercedes-Benz G550 4 × 42 и использовал эту двухдневную поездку с Джипом как возможность узнать все, что я мог о приключениях вне тротуара.

Первой функцией, которую я научился использовать в Wrangler Rubicon, были электронные стабилизаторы поперечной устойчивости. Нажатие кнопки в нижней части центральной консоли позволяет джипу обеспечить полное сочленение подвески, необходимое для более серьезного ползания по скале. Это также помогло при движении в среднем темпе по скалистым трассам - подвеска не пытается удерживать уровень транспортного средства, что приводит к качеству езды, которое проскальзывает по ухабистой местности со странной грацией. Вы держите пари, что мы поддерживали эту функцию как можно чаще.

Когда мы добрались до полноразмерных валунов, мы установили Cherokee Trailhawks в режиме низкого диапазона и включили блокировку дифференциалов. Кнопки, управляющие этими функциями, переместились слева от рулевой колонки, как и на JK, в центральный стек рядом с разъединением стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты Jeep с электронным управлением работают с шокирующей степенью прогнозирующего интеллекта. Под этим я подразумеваю, что стабилизаторы поперечной устойчивости автоматически отключаются и снова подключаются, когда автомобиль начинает двигаться слишком быстро, а дифференциалы ждут блокировки или разблокировки, пока автомобиль не остановится и не перейдет в нейтральное положение. Эта простота использования помогла мне не спускать глаз с тропы и обширных пейзажей высокой пустыни.

Конечным испытанием наших навыков Jeep - и способности стандартного Wrangler Rubicon - был восходящий и нисходящий Hummer Hill, названный так в честь внедорожника, который водил свой Hummer H1 в поперечном направлении по наклону в 41 градус.

Гиды Jeep предложили нам использовать четырехдверный Wrangler Unlimited для подъема, поскольку более длинная колесная база обеспечивает большую устойчивость на крутых уклонах. С полностью заблокированными дифференциалами и отключенными стабилизаторами поперечной устойчивости я подкрался к каменному кургану. Через несколько мгновений все, что я мог видеть, было чистое голубое небо наверху. Я поддерживал постоянную подачу газа, и Wrangler с открытым верхом цеплялся за скалу.

Я еще не мог праздновать - пришло время развернуть Рэнглера и сползти обратно на землю. Я использовал торможение левой ногой и пониженную передачу в соответствии с инструкциями для поддержания контроля, когда я спускался по скале. На этот раз сквозь лобовое стекло была видна только земля.

Было невероятно подниматься и опускаться на Хаммер Хилл, и в этот момент Моав щелкнул меня. Менеджер Западного региона FCA Скотт Браун на протяжении всей поездки повторял, что бездорожье - это «самое веселое, что вы будете проезжать со скоростью 2 мили в час», и это чувство звучало правдоподобно в смысле достижений и достижений, которые я почувствовал, преодолев это препятствие.

После утреннего тестирования лучших моделей внедорожников Jeep пришло время обменять наших Wranglers на Чероки Трейлхокс , Я выбрал двухлитровый вариант с турбонаддувом. Отделка Trailhawk дарит Cherokee лучшие внедорожные шины, лифт и полноприводную систему Jeep Active Drive II.

Active Drive II предлагает спуск по склону, регулирование скорости Selec, дифференциал с задней блокировкой и режимы тяги для различных типов поверхностей. Мы начали по песчаным дорогам и проехали по этим дорогам чуть быстрее. Это та область, где Трейлхок чувствовал себя наиболее комфортно, но это не значит, что он не был способен, когда дело дошло до препятствий, стоящих впереди.

Мы также совершили серьезное восхождение на чероки, используя комбинацию настроек для масштабирования крутых скалистых склонов. Для действительно серьезных вещей мы переключились на полноприводный малой дальности, заблокировали задний дифференциал и установили Active Drive II в положение «качаться». Без отсоединяющихся стабилизаторов поперечной устойчивости препятствия казались более опасными, но Trailhawk успешно столкнулся с проблемой.

Наше восхождение достигло высшей точки на вершине каньона Кейн-Спрингс-Крик, откуда открывался захватывающий дух вид. Это также дало некоторую перспективу способностям чероки Трейлхока. Несмотря на то, что он не предлагает полный набор внедорожных моделей Wrangler Rubicon, в заводских моделях все еще есть множество комплектов для прохождения трассы среднего уровня.

Мое пребывание за рулем новейших предложений Jeep помогло мне понять, почему Моав является Меккой бездорожья. Трассы и захватывающие виды дают ощущение масштаба, с которым я никогда не сталкивался нигде в Соединенных Штатах. Но земля и небо были не единственными вещами, которые впечатлили в Моаве. Джип Рэнглер 2018 Рубикон и Cherokee Trailhawk продемонстрировали, что Jeep предлагает продукты, которые одновременно пригодны для жизни и способны - свойства, которые делают эти транспортные средства отличным выбором для водителя, который хочет быть в безопасности, зная, что он может уйти в любой момент.

2018 Jeep Wrangler Rubicon Технические характеристики

НА ПРОДАЖУ

сейчас ЦЕНА $ 39 495 (базовый) ДВИГАТЕЛИ 2.0 л DOHC 16-клапанный турбо I-4/270 л.с. при 5200 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая LAYOUT 2-дверный, 5-местный, передний двигатель , 4WD SUV EPA MILEAGE 18/23 миль на галлон (город / город) Д x Ш x В 166,8 x 73,8 x 73,6 в WHEELBASE 96,8 в ВЕСЕ 4,010 0-60 миль в час 7,5 с (est) Максимальная скорость 115 миль в час (est)

2018 Jeep Cherokee Технические характеристики

НА ПРОДАЖУ

сейчас ЦЕНА $ 25 190- $ 38 970 ДВИГАТЕЛЬ 2.0 turbo DOHC 16-клапанный I-4/270 л.с. при 5250 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин; ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая LAYOUT 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV EPA MILEAGE N / A Д x Ш x В 182 x 73,2 x 66,2 в КОЛЕСНОЙ ОСНОВЕ 107,1 в ВЕСЕ 3 655-4 108 фунтов 0-60 миль в час 7,5 ( есть) максимальная скорость 115 миль в час (есть)