Торговый гид - б / у Subaru Impreza II (2001-2007)

Однако история автомобиля, как и множества его разновидностей, знает гораздо меньше водителей и любителей автомобилей. И эта информация чрезвычайно интересна и доказывает, что под незаметным кузовом задумана хорошо продуманная, а главное, долговечная и дающая массу удовольствия технология вождения.

Модель Impreza выпускается непрерывно с 1993 года. В ассортименте японского производителя он заменил Subaru Leone, который стал первым серийным автомобилем с полным приводом. До сих пор на рынке появилось четыре поколения этого автомобиля, причем последнее присутствует на нем с 2011 года. На этот раз мы взяли второе поколение второго поколения, выпущенного между 2001 и 2007 годами.

Седан и недвижимость

Impreza II появится на рынке в двух версиях Impreza II появится на рынке в двух версиях. Седан отмечен символом GDA и поместьем GDB. Версии с турбонаддувом с самого начала производства были отмечены здесь единой разработкой - WRX. В Европе также была представлена ​​версия WRX STI мощностью 265 л.с. Интересно, что во втором поколении седана и универсала они отличаются друг от друга частями кузова, за исключением капота). В предыдущем поколении различия начались только на высоте третьего поста, а фронты были идентичны. Механических отличий было намного меньше. Вагон также был оснащен боксером с турбонаддувом объемом два литра, что в сочетании с постоянным полным приводом и низким центром тяжести обеспечило действительно спортивный опыт вождения. Звуки двигателей противодействия тяге также уникальны, что особенно кипит в турбо версии.

В 2003 году машина подверглась первой серьезной модификации. Мощность двигателя в версии WRX была увеличена с 218 до 225 л.с. Такой результат был достигнут благодаря замене электроники, управляющей работой двигателя. Снаружи машина получила в основном новые передние фары. Круглая форма была заменена слезами, которые сторонники марки приняли с энтузиазмом. Сферическая форма огней с самого начала вызвала много споров.

Редакция рекомендует:

Мы ехали на новом Гольфе. Он изменился к лучшему?
Это самый мощный ланос в польше
Каждый водитель должен помнить об этом

Для другой модификации Импреза ждала три года. На этот раз изменения снова коснулись фар, но в то же время изменилась форма решетки, маски и бампера. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел внешний вид, похожий на более крупный Legacy. В задней части, фары и форма бампера также были изменены.

Однако самые серьезные модификации попали под капот. Предложение было внесено в первую очередь безнаддувным бензиновые двигатели с переменным временем газораспределения. Из двух литров мощности в этом случае японцы сжимали 160 л.с. В версиях WRX и WRX STI отныне работает 2,5-литровый двигатель, который до сих пор выходил на американский рынок. Спустя год Subaru также представила версию с агрегатом в 1,5 105 л.с. Двигатель считается самым экономичным, однако не получил слишком большой популярности из-за высокой средней производительности. Во время производства модели предлагались различные специальные версии, предлагающие в основном более мощные двигатели. Например, модель SE предлагает целых 305 л.с. и 320 л.с. под символом RB320. Самой большой редкостью на польском рынке был автомобиль, созданный в рамках Subaru Poland Rally Team. Помимо цветов, относящихся к команде, лицом которой был Лешек Кузай, автомобиль также получил спортивную подвеску, и мощность двигателя в этом случае была увеличена до 310 л.с.

На вторичном рынке много автомобилей, но купить эффективную копию, не требующую больших вложений, непросто На вторичном рынке много автомобилей, но купить эффективную копию, не требующую больших вложений, непросто. Автомобили в отличном состоянии, с документированной историей обслуживания и вложенными, чаще всего принадлежат фанатам марки, которые собираются на тематических интернет-форумах. В таких автомобилях обычно нет случайных модификаций, запасные части, аксессуары и аксессуары покупаются с самой высокой полки, что впоследствии отражается на цене такого автомобиля. Вот почему вы не должны удивляться, когда на портале объявлений вы найдете десятилетнюю WRX STI стоимостью 50-60 тысяч. Злотых, в то время как на других аукционах аналогичные, казалось бы, автомобили стоят даже вдвое дешевле.

С двухлитровым двигателем без турбины гораздо проще найти хорошую копию по разумной цене. Интересно, что этот выбор не должен быть хуже для повседневной езды. Автомобиль обеспечивает достойную производительность, но расход топлива значительно меньше. Хотя во время динамичной езды в городском цикле WRX может проглотить даже 18 литров бензина, здесь сгорание составляет до 12 литров. Установка сжиженного нефтяного газа для этих автомобилей не рекомендуется. В хорошем состоянии двигатель не терпит езды на этом топливе, но более чувствителен к повреждению седел клапанов. Проблема заключается в регулировке самой слабины - это связано с необходимостью демонтажа двигателя. Другое дело, что энтузиасты марки хотят собрать цилиндры для более чем 200 лошадиных сил спортивных автомобилей как недоразумение. И с ними трудно не согласиться по этому вопросу. Приобретая автомобиль с раллийной душой, вы просто должны быть готовы к более частым визитам на СТО. Полезно знать: популярность подержанных дизелей постоянно падает. Они срочно!

Источник: ТВН Турбо / х-новости

Похожие

Усадьба за 40 000 - проверяем предложение рынка
40 тысяч злотых - это сумма, которая позволяет действительно широкий выбор автомобилей. Более того, большинство моделей будут относительно молодыми, продвинутыми и практически не эксплуатируемыми. Мы подготовили несколько предложений для людей, которые имеют такой бюджет, и в то же время ищут просторное поместье для своей семьи. В списке есть места для моделей из Германии, Швеции, Франции и даже Кореи! Audi A4 B8 - красивый аристократ из Ингольштадта Начнем с премиального
Он изменился к лучшему?