2010 Suzuki GSX-R 750

  1. Вступление
  2. Соревнование
  3. экстерьер
  4. Отзывы прессы
  5. Цена
  6. Заключение
  7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  8. Двигатель и Трансмиссия
  9. Ходовая часть и размеры
  10. Особенности и преимущества
  11. Ключевая особенность:
  12. Особенности двигателя
  13. Особенности шасси

Вступление

Suzuki определенно получил правильный рецепт с серией GSX-R, начиная с 600 и заканчивая Hayabusa, но один конкретный мотоцикл привлекает наше внимание по одной веской причине: вы не видите этого каждый день! Suzuki GSX-R 750 находится между спортивным мотоциклом среднего и литрового класса, но предлагает свой собственный вид катания.

Suzuki GSX-R   750 находится между спортивным мотоциклом среднего и литрового класса, но предлагает свой собственный вид катания

2010 Suzuki GSX-R750


С впрыском топлива, объемом 750 куб. См, с жидкостным охлаждением, рядным четырехцилиндровым, DOHC и 16-клапанным двигателем, улучшенным благодаря всегда эффективной и надежной шестиступенчатой ​​коробке передач, достигшей высочайшего уровня развития и производительности, неудивительно, почему некоторые гонщики просто могут Не прыгайте прямо на 1000 куб. см GSX-R и выберите модель 750 куб. см. как наиболее подходящую для них. Еще одна веская причина - это шасси, которое делает его более требовательным и уверенным в себе поставщиком, идеально подходящим для тех, кому хочется пройти через все этапы в мотоспорте.

Пройдя очень долгий путь, в этом году Suzuki GSX-R 750 делает короткий перерыв на пит-стоп в ожидании этого серьезного пересмотра, так что сейчас самое время подвести итоги своего развития.

Соревнование

2009 Honda Interceptor

Отдел маркетинга Suzuki, несомненно, знал, почему ему очень хотелось остаться с GSX-R 750, поскольку вскоре мотоцикл оказался бы в своем собственном классе, когда большинство производителей мотоциклов просто полагались на велосипеды объемом 600 куб. См и 1000 куб. См, чтобы продолжать строить свою репутацию в этом. промышленность.
Стратегия оказалась очень эффективной, и ABS от Interceptor и Interceptor - это способ Honda сказать, что Suzuki была права. Тем не менее, Honda Interceptor Это модель спортивного туризма, поэтому мы должны сказать, что несправедливо сравнивать Gixxer с Honda, которая не называется CBR, но мы должны признать, что это вполне альтернатива для нее.
С впрыскиваемым топливом 781 куб. См с жидкостным охлаждением и 90-градусным V4, VTEC DOHC, четыре клапана на цилиндровый двигатель, Interceptor является более спортивным, чем туристическим, но положение вождения выравнивает шкалу. MSRP за 11 999 $ также делает Interceptor подходящим для этой битвы, хотя мы до сих пор не знаем, будет ли он проходить на трассе (GSX-R) или на дорогах общего пользования (Interceptor), мы знаем, что оба велосипеда сделают большое впечатление в чужой области.
В конце концов, вы можете искать в мире, и вы не найдете лучшего конкурента, чем Ducati 848 ,

экстерьер

2010 Suzuki GSX-R750

Но есть одна глава, в которой Suzuki не скоро победят, и это выглядит. Настоящий супер спортивный мотоцикл, который предлагает достаточно удобное положение для езды, не жертвуя гоночной внешностью, которая практически продает его, 2010 Suzuki GSX-R 750 - это легкий (437-фунтовый снаряженный вес) и компактный мотоцикл, который дает больше информации о мощном двигателе, который стоит за этим симпатичным обтекателем.
Учитывая форму мотоцикла, когда гонщик принимает максимальную скорость, он практически является частью аэродинамического дизайна GSX-R. Все части идеально объединяются, чтобы создать выигрышную комбинацию пазлов: воздухозаборник, фары, сигнальные огни и ветровое стекло создают мастер аэродинамической трубы. Бензобак, хорошо расположенный в раме, позволяет водителю достаточно места, чтобы посадить его в обтекатель, в то время как сиденье расположено почти горизонтально, что отличает серию GSX-R от более агрессивных вмещающих велосипедов и, тем не менее, дает те же результаты.
GSX-R 750 также оснащен новым, более агрессивным выхлопом, который является наиболее плавным переходом от пластика к металлу. И это то, что нам нравится в этом, тот факт, что вы почти не можете сказать, какая часть является частью обтекателя, рамы или двигателя и трансмиссии, особенно если взглянуть на нее с одной стороны.
Этот эффект также создается сине-белыми, коричневыми покрасочными работами, доступными в 2010 году.

Отзывы прессы

2010 Suzuki GSX-R750

«Приличная мощность на малых и средних оборотах делает 750 легким мотоциклом для езды в пробках, а также разрывает асфальт на открытой дороге. 750 экономит слишком много, потратив всего 5,1 литра на каждые сто километров нашего теста, и это было сочетание поездок на работу, скоростной завтрак и автострада ". - drivemagazine
«Новый 750-кратный разброс по мощности намного более плавный и более легкий для доступа, чем раньше, и больше нет большого падения при 5500 об / мин, что означает, что вы можете позволить снизить обороты и не быть наказаны за это, как на 600-м. Есть просто больше мощность доступна практически везде в нижних диапазонах оборотов ... "- sportrider
«Держите дроссель прижатым, и тахометр движется довольно дико к его красной линии 15000 об / мин. Однако, вещи никогда не выходят из-под контроля, так как 750 создает постоянный поток полезной, не пугающей мощности. Индукционный шум поет в унисон, как подъем оборотов, но звучит не так громко, как 600 ". - мотоцикл-США
«В целом подвеска GSX-R мягкая, даже на максимальных настройках, что может ограничивать по-настоящему хардкорную езду на треке. Однако, по большей части, дружественная настройка дает вам массу ощущений, делает ее очень легкой ехать быстро и чрезвычайно щадяще. С набором действительно липких шин очень мало, что вы не можете сойти с рук на этом блестящем управляемом велосипеде ". - MCN
«Эргономика, тем не менее, остается неизменной, что означает отличный компромисс между использованием гусеницы и дороги. Дистанционная езда возможна, с предупреждающим сигналом о низком топливе в 130 милях при более сдержанной езде, в то время как мотоцикл легкий и управляемый для города использовать «. - телеграф

Цена

С каждым годом производители мотоциклов добавляют несколько сотен долларов к розничной цене каждого мотоцикла, а 750 Gixxer теперь стоит чуть менее 12 тысяч долларов.

Заключение

2010 Suzuki GSX-R750

Сузуки GSX-R 750 2010 года может быть трудно найти себе достойного конкурента, но это не относится к поиску владельцев. Фактически, при цене, близкой к цене спортивного мотоцикла среднего веса, но при этом предлагая совершенно четкое прикосновение к серии GSX-R, модель 750 легко рекомендуется для гонщиков, которые часто спускаются с сиденья GSX-R. 600. Это не обычная ситуация в мотоспорте в наши дни.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и Трансмиссия

2010 Suzuki GSX-R750

  • Двигатель: 750 куб. См (45,8 куб. Дюйма), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Ход ствола: 70,0 мм (2,776 дюйма) x 48,7 мм (1,917 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 12,5: 1
  • Топливная система: впрыск топлива
  • Смазка: мокрый картер
  • Зажигание: Электронное зажигание (Транзистор)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая постоянная сетка
  • Последняя передача: RK525ROZ5Y, 116 ссылок

Ходовая часть и размеры

2010 Suzuki GSX-R750

  • Передняя подвеска: перевернутая, телескопическая, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Задняя подвеска: тип тяги, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Тормоза спереди: дисковый тормоз, твин
  • Задние тормоза: дисковый тормоз
  • Передние шины: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт), бескамерные
  • Задние шины: 180 / 55ZR17M / C (73 Вт), бескамерные
  • Общая длина: 2040 мм (80,3 дюйма)
  • Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)
  • Общая высота: 1125 мм (44,3 дюйма)
  • Высота сиденья: 810 мм (31,9 дюйма)
  • Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
  • Колесная база: 1405 мм (55,3 дюйма)
  • Снаряженная масса: 198 кг (437 фунтов)
  • Объем топливного бака: 17,0 л (4,5 / 3,7 долл. США / имп. Гал.)

Особенности и преимущества

2010 Suzuki GSX-R750

Ключевая особенность:

  • Компактный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, разработанный для оптимальной эффективности сгорания и максимальной мощности
  • Инструменты - Компактная, легкая комбинация приборов с аналоговым тахометром, управляемым шаговым двигателем, жидкокристаллическим спидометром, двойными счетчиками пробега, часами и удобным индикатором положения передачи
  • Впрыск топлива - Электронная система впрыска топлива оснащена системой Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) - с двумя топливными инжекторами на цилиндр и новыми компактными 8-луночными форсунками тонкого распыления для улучшенного распыления топлива.
  • Рулевой демпфер - Рулевой демпфер с электронным управлением использует электромагнитный клапан для перемещения конической иглы, уменьшая или увеличивая поток масла для регулировки демпфирующей силы.
  • Жирная фара - GSX-R750 отличается резким и агрессивным внешним видом, используя смелый дизайн фар, угловую хвостовую часть и компактную общую компоновку.
  • Выхлоп большого объема - усовершенствованная выхлопная система Suzuki большого объема (SAES) с инновационной камерой под двигателем, ведущая к глушителю большого объема с треугольным глушителем отчетливой формы
  • Титановые клапаны - легкие титановые клапаны с пружинами из стального сплава и держателями алюминиевых пружин, приводимые в действие тонкостенными полыми распределительными валами для снижения веса и инерции
  • Радиальные тормоза - Четырехпоршневые суппорты переднего тормоза с радиальным креплением работают с 310-миллиметровыми роторами переднего тормоза и главным цилиндром радиального насоса переднего тормоза.
  • Управление двигателем S-DMS - система управления двигателем S-DMS позволяет водителю выбирать из трех настроек двигателя в соответствии с условиями езды с помощью переключателя на руле
  • Регулируемые подножки - теперь трехсторонние регулируемые подножки имеют конструкцию, отлитую под давлением, и могут быть перемещены в три различных положения с горизонтальным и вертикальным диапазоном 14 мм.
  • Светодиодный задний фонарь - светодиодная задняя фара и стоп-сигнал встроены в заднюю часть задней части, с красной зеркальной линзой, закрывающей светодиоды.

Особенности двигателя

  • 32-битный ECM оснащен 1024 килобайтами ПЗУ для максимальной производительности двигателя в сочетании с новой системой управления двигателем S-DMS
  • Алюминиевая крышка сцепления и масляный поддон имеют внутренние ребра для повышения жесткости и снижения шума двигателя.
  • Компактный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, разработанный для оптимальной эффективности сгорания и максимальной мощности
  • Коленчатый вал и трансмиссионные валы расположены таким образом, чтобы создать компактную конструкцию двигателя, а сам двигатель слегка поворачивается вперед в шасси, обеспечивая более прямые и короткие впускные и выпускные отверстия.
  • Коленчатый вал имеет конструкцию из кованой стали и вторичный балансирный вал для снижения вибрации при высоких оборотах.
  • Головка блока цилиндров с узкими углами клапана создает компактную конструкцию камеры сгорания, степень сжатия 12,5: 1, большие впускные и выпускные отверстия для оптимальной эффективности впуска и выпуска и новые свечи зажигания Iridium
  • Электронная система впрыска топлива оснащена системой двойных дроссельных клапанов Suzuki (SDTV) - с двумя топливными инжекторами на цилиндр и новыми компактными 8-луночными форсунками тонкого распыления для улучшенного распыления топлива.
  • Мощный большой трапециевидный радиатор обеспечивает эффективное охлаждение двигателя - включает в себя компактный вентилятор в сборе, предназначенный для улучшения потока воздуха
  • Усовершенствованная выхлопная система Suzuki большого объема (SAES) с инновационной камерой под двигателем, ведущая к глушителю большого объема с треугольным глушителем отчетливой формы
  • Гидравлический натяжитель кулачковой цепи автоматически регулируется, уменьшая шум и механические потери.
  • Наружный диаметр катушки зажигания меньше для уменьшения веса, а для стартера используются новые редкоземельные магниты для компактной облегченной конструкции
  • Легкие кованые поршни из алюминиевого сплава с короткими юбками, вырезанными сторонами и антифрикционной поверхностью, а также шатуны из хромированной молибдена с дробеструйной обработкой для повышения прочности
  • Легкие титановые клапаны с пружинами из стального сплава и держателями алюминиевых пружин, приводимые в действие тонкими стенками с полыми распределительными валами для уменьшения веса и инерции
  • Система управления двигателем S-DMS позволяет водителю выбирать одну из трех настроек двигателя в соответствии с условиями езды с помощью переключателя на руле
  • SRAD (Suzuki Ram Air Direct) подает холодный сжатый воздух в воздушную коробку на скоростях шоссе, повышая эффективность двигателя и реакцию дроссельной заслонки
  • Система контроля скорости холостого хода Suzuki (ISC) для улучшения холодного запуска, стабильного качества холостого хода и снижения выбросов
  • При замедлении муфта ограничения заднего крутящего момента снижает давление на диски сцепления для более плавного переключения на пониженную передачу и входа в поворот

Особенности шасси

  • Фиксированный маятник из алюминиевого сплава с большим поворотным шарнирным механизмом 22 мм разработан для оптимального ощущения водителя и максимальной тяги заднего колеса
  • Компактная и легкая комбинация приборов оснащена аналоговым тахометром, управляемым шаговым двигателем, жидкокристаллическим спидометром, двумя счетчиками пробега, часами и удобным индикатором положения передачи.
  • Рулевой демпфер с электронным управлением использует электромагнитный клапан для перемещения конической иглы, уменьшая или увеличивая поток масла для регулировки демпфирующей силы.
  • Топливный бак отличается инновационным дизайном, его емкость составляет 17,0 л (3,7 имп. Галлона).
  • GSX-R750 отличается резким и агрессивным внешним видом, благодаря смелому дизайну фар, угловой задней части и компактной общей компоновке.
  • Инновационная тяга задней подвески использует кованую тягу из алюминиевого сплава и кованую алюминиевую тягу, которая уменьшает боковые нагрузки и помогает заднему амортизатору двигаться по плавной дуге.
  • Перевернутые 41-миллиметровые передние вилки картриджа Showa полностью регулируются для сжатия высокой и низкой скорости, предварительного натяжения пружины и демпфирования отдачи
  • Легкие литые алюминиевые колеса с конструкцией изогнутых спиц для повышения жесткости, уменьшения неподрессоренного веса и ускорения
  • Крепление радиального четырехпоршневого переднего тормозного суппорта работает с 310-миллиметровыми роторами переднего тормоза и радиальным насосом главного тормозного цилиндра переднего тормоза.
  • Задние амортизаторы Showa из алюминиевого сплава 41 мм с диаметром штанги 16 мм полностью регулируются для высокоскоростного и низкоскоростного сжатия, предварительного натяжения пружины и демпфирования отскока для максимального контроля водителя
  • Легкая рама изготовлена ​​полностью из отливок из алюминиевого сплава и разработана для обеспечения оптимальной жесткости, непревзойденной точности и максимальной производительности на поворотах.
  • Трехсторонние регулируемые подножки теперь имеют конструкцию, отлитую под давлением, и могут перемещаться в три различных положения с 14-миллиметровым горизонтальным и вертикальным диапазоном
  • Светодиодная комбинация задних фонарей и стоп-сигнала встроена в заднюю часть задней части, с красной зеркальной линзой, закрывающей светодиоды