В 2017 году объемы алкогольных напитков в США снова сократились, категория пива существенно сократилась

Вы, сэр, находитесь в упадке.

За последние 40 лет IWSR создала крупнейшую в мире базу данных о рынке алкогольных напитков. Он утверждает, что понимает рыночные, товарные и товарные характеристики продукции в 157 странах по всему миру, используя информацию о местном рынке. Иногда IWSR выпускает рыночные отчеты, а иногда мы публикуем эти рыночные отчеты, потому что мы находим их интересными и проницательными. Вот один прямо сейчас!

Третий год подряд общее потребление алкоголя в напитках в Соединенных Штатах в 2017 году снижалось на 0,7% из-за проблем с пивом, согласно недавно опубликованной базе данных IWSR US Beverage Alcohol Review (US BAR). Хотя рост вина и спиртных напитков составил 1 процент (3,5 млн. 9-литровых коробок) и 2 процента (4,8 млн. 9-литровых коробок), соответственно, этого было недостаточно, чтобы компенсировать массовое снижение потребления пива на 29,4 млн. 9-литровых коробок (- 1,1 процента), который занимает основную долю в объеме алкоголя.

Продолжающееся давление на отечественное и светлое пиво затмило рост импорта и ремесленного сектора. Несмотря на общую потерю объема алкогольных напитков, ценность промышленности продолжает расти, поскольку потребители торгуют более качественными продуктами. Алкогольная промышленность США оценивается в 157,7 млрд долларов, что на 1,6 процента больше, чем в предыдущем году. Это были алкогольные напитки, особенно текила (+7,3 процента), коньяк (+ 9,3 процента) и американский виски (+5,5 процента). Как тихое вино (+ 0,9 процента), так и игристое вино (+4,3 процента) получили постоянную динамику, поскольку потребители тяготеют к альтернативной упаковке и рассматривают вино как повседневный напиток.

  • 62 процента взрослого населения потребляли алкогольные напитки, по сравнению с 65 процентами годом ранее. Люди меньше пьют, в основном из-за проблем со здоровьем и распространенной тенденции здоровья, затрагивающей все социальные сектора.
  • Количество внутренних винных заводов (12,335), пивоваренных заводов (8,863) и ликеро-водочных заводов (2,531) увеличилось в совокупности на 14 процентов в 2017 году, что влияет на традиционные каналы сбыта внутри и вне помещения, когда потребители посещают и совершают покупки на месте.
  • В то время как общие розничные продажи выросли на 4,4 процента по сравнению с 2016 годом, общие продажи электронной торговли увеличились на 16 процентов по сравнению с 2016 годом, составив 8,9 процента от общего объема розничных продаж. Ввиду важности удобства для потребителей, продажи алкогольных напитков в электронной торговле стали существенным драйвером продаж.
  • Потребление в разных категориях и инновации, основанные на тенденциях, привели к появлению множества гибридных продуктов, использующих все: от розового до выдержки в бочках и безалкогольных напитков.