Обзор Hyundai Santa Fe в 2019 году: «Спорт» для семейных технологий

  1. Стандартный комплект безопасности Smart Sense
  2. Новое имя, новый взгляд
  3. Технология кабины Bluelink
  4. Производительность с турбонаддувом
  5. Ценообразование и конкуренция

Встречайте новое Hyundai Santa Fe , Для 2019 года внедорожник, ранее известный как " Санта Фе Спорт «бросает« Спорт »из своего названия. Между тем, прошлогодний среднеразмерный« Санта-Фе »станет« 2019 годом » Санта-Фе XL «Это небольшое изменение, которое наверняка запутает покупателей.

Однако, проведя время в Санта-Фе в 2019 году, бросить «Спорт» имеет смысл. От более вертикального дизайна до более ориентированной на комфорт поездки, Санта-Фе чувствует себя менее "спортивным" и более взрослым. Кроме того, теперь он оснащен интеллектуальными функциями безопасности и удобства, предназначенными для новых семей.

Стандартный комплект безопасности Smart Sense

Название меняется в сторону, самая большая новость для модели 2019 года заключается в том, что Hyundai выпустила стандартное оборудование Smart Sense для безопасности Санта-Фе. От базового SE до полностью загруженного Ultimate каждый уровень отделки салона включает полный набор расширенных функций помощи водителю.

Есть адаптивный круиз-контроль, который обеспечивает безопасную дистанцию ​​за ведущим автомобилем, даже в условиях остановки и движения. Прямые и задние предупреждения о столкновениях также являются стандартными с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением в обоих направлениях. Система поддержания рулевого управления удерживает автомобиль в центре своей полосы движения на скоростях шоссе и интегрируется со стандартным контролем слепых зон, чтобы предотвратить переход в полосу движения, занятую другим автомобилем.

Датчики «мертвых зон» также обеспечивают новую функцию помощи при боковом выходе. Эта функция продолжает отслеживать приближающиеся транспортные средства даже после выключения автомобиля, чтобы предотвратить случайное открытие двери в движение при параллельной парковке. Мы видели похожую функцию на некоторых Audi автомобили, но Hyundai разработал свою систему для работы с электронными замками для безопасности детей, что делает его особенно полезным для родителей.

Автоматические фары дальнего света и система контроля готовности водителя дополняют этот солидный набор стандартных технологий.

Одна из дополнительных опций безопасности - новая система обнаружения пассажиров на задних сиденьях. В дополнение к базовому предупреждению о том, чтобы заглянуть туда при выходе из автомобиля, эта система также использует ультразвуковые датчики движения, чтобы продолжать следить за задним сиденьем в течение 24 часов после парковки автомобиля. Если там есть спящее домашнее животное (или ребенок), о котором водитель забыл, система, в конечном счете, обнаружит его движение и предупредит владельца, мигая огнями автомобиля и сигналя звуком. Уведомления также будут отправляться через телефон Bluelink и уведомления приложения SmartWatch, электронную почту или текстовое сообщение.

Новое имя, новый взгляд

Новый Санта-Фе качает новый взгляд, который приводит с лицом, вдохновленным Kona маленький внедорожник , Эстетический дизайн - со сложенными фарами и большим гексагональным грилем - работает еще лучше благодаря более просторным пропорциям большего переднего конца Санта-Фе и новой горизонтальной хромированной планке, которая объединяет элементы.

За новым лицом совершенно новое тело. В то время как старый спортивный костюм Санта-Фе выглядел очень ветреным, Санта-Фе 2019 года стоит более прямо с расправленными плечами. Дизайнеры Hyundai стремились подчеркнуть внедорожник компактной модели такими деталями, как прочная сплющенная арка крыла вокруг каждого колеса, что подчеркивает его вертикальность и грузовость.

Результатом является мягкий профиль, но это хорошо, учитывая, что он дает сильному и занятому клиенту передышку. В целом, я придаю новый вид Санта-Фе большими пальцами.

Размеры Санта-Фе не сильно изменились с изменением дизайна - он всего на полдюйма выше (67,1 дюйма) и на 2,8 дюйма длиннее (187,8 дюйма), из которых 2,6 дюйма составляет дополнительная колесная база. Несмотря на то, что грузовое пространство в основном не изменилось, оно висит в середине своего класса на высоте около 71,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Под новым внешним видом находится новое более легкое и жесткое шасси, которое повышает безопасность. Это также позволило инженерам Hyundai более мягко использовать подвесные втулки Santa Fe в стремлении к более плавной и комфортной езде. Внедорожник едет комфортно - если немного лишен обратной связи. Новые алюминиевые компоненты помогают снизить вес подвески, снижая жесткость и повышая комфорт. Между тем были добавлены дополнительные звукопоглощающие материалы, чтобы помочь успокоить кабину.

Между тем были добавлены дополнительные звукопоглощающие материалы, чтобы помочь успокоить кабину

Hyundai проделал огромную работу, создавая красивый салон с низкобюджетными материалами.

Hyundai

Технология кабины Bluelink

Говоря о салоне, дизайнеры Hyundai оказались мастерами создания приятных ощущений в салоне из недорогих материалов. Это может показаться комплиментом, но это действительно хороший салон по цене. Потратьте некоторое время, потирая и подталкивая приборную панель, и вы найдете много твердого пластика и тонкой кожи, но кабина выглядит на удивление хорошо, особенно в двухцветной коричнево-черной схеме нашего тестера. Приятные детали, такие как контрастная отстрочка и подходящая ткань на крыше и колоннах, делают все возможное, чтобы действительно подчеркнуть внешний вид Санта-Фе, выделяя его среди других малобюджетных кают.

В центре салона находится новейшая версия технологии Hyundai Bluelink. Это остается одним из наших любимых наборов технологий кабины - это не бросается в глаза, но Bluelink быстр и очень прост в использовании. Для 2019 года система получает новую аппаратную кнопку «Пользовательский» и настраиваемую функцию «Мое меню», которая обеспечивает более быстрый доступ к вашим любимым функциям. Также мне нравится новая функция «Voice Memo», которая позволяет быстро записывать аудиозаписи для последующего поиска.

У нас все еще есть все функции, которые мы хотели бы видеть, в том числе стандартные Android Auto и Apple CarPlay наряду с твердыми голосовыми командами. Переход от стандартной 7-дюймовой модели к большему 8-дюймовому также дает хорошее навигационное программное обеспечение с информацией о трафике HD Radio.

Переход от стандартной 7-дюймовой модели к большему 8-дюймовому также дает хорошее навигационное программное обеспечение с информацией о трафике HD Radio

Bluelink возвращается в Санта-Фе в 2019 году со всеми бортовыми и подключенными технологиями, которые мы любим.

Антуан Гудвин / Roadshow

Санта-Фе SEL или лучше включает в себя три года Bluelink Connected Services, которые обеспечивают удобные функции, такие как удаленная блокировка, мониторинг, дистанционный запуск и функции безопасности, такие как поиск украденных автомобилей и аварийные службы. Bluelink может похвастаться совместимостью с приложениями для телефона и SmartWatch, а также интегрируется с Google Home и Amazon Alexa, что позволяет водителям управлять своими умными домами из автомобиля и наоборот.

Производительность с турбонаддувом

2019 Santa Fe доступен с двумя вариантами двигателя: Стандартный двигатель - 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Водители, которые хотят больше бодрости в своем шаге, могут перейти на 2,0-литровый четырехтактный двигатель с турбокомпрессором с двойной спиралью, который развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-фут.

Мы проверили турбо и обнаружили, что его производительность была приятно бодрой. Пик крутящего момента достигается при скорости около 1400 об / мин, что позволяет компактному внедорожнику чувствовать себя очень отзывчивым как на трассе, так и по городу.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является новой для 2019 года и выглядит как достойная пара для двигателя с турбонаддувом. На крутых склонах вокруг Парк-Сити, штат Юта, коробка передач по-настоящему хорошо справилась с выбором правильного соотношения для набора высоты, но акцент на эффективности проявился с сдержанностью зависания на пониженных передачах на поворотах. Выбор режима спортивного вождения и программы спортивной трансмиссии помогает, но не сильно. Тем не менее, те, кто ищет плавную и тихую работу, не должны разочаровываться.

Тем не менее, те, кто ищет плавную и тихую работу, не должны разочаровываться

Двигатель с турбонаддувом чувствует себя как хорошая подгонка производительности. Его эффективность, однако, не может похвастаться.

Антуан Гудвин / Roadshow

Передний привод является стандартным, но система полного привода HTRAC Hyundai доступна в качестве опции за 1700 долларов. По умолчанию система использует передний привод, но при необходимости может отправлять до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Этому помогает система вектора крутящего момента, которая использует тормоза для бокового переключения мощности.

Можно было бы подумать с меньшим весом и трансмиссией, которая подчеркивает плавное эффективное вождение, что у Санта-Фе была бы лучшая экономия топлива, но модель 2019 года разочаровывает посредственно. В лучшем случае модель 2.4L с передним приводом делает всего 22 городских, 29 шоссе и 25 комбинированных миль на галлон. Наш AWD Ultimate 2.0T опускается до 19 городских, 24 шоссе и всего 21 миль на галлон. Это средняя производительность в этом классе, которая включает в себя Jeep Cherokee на 22 мили на галлон, Subaru Outback на 22 мили на галлон и 23 мили на галлон Фольксваген Тигуан Но этим все еще нечем похвастаться.

Ценообразование и конкуренция

Hyundai Santa Fe в 2019 году стоит от 26 480 долларов США (включая плату за место назначения в 980 долларов США) для модели SE. Повышение базовой цены на 550 долл. США по сравнению с уходящим в отставку Santa Fe Sport кажется оправданным, учитывая количество стандартных технологий безопасности, добавленных в этом году.

В верхней части линейки находится загруженная отделка Ultimate по цене 36 430 долларов США с 2,4-литровым двигателем. Добавление двигателя с турбонаддувом и полноприводного HTRAC к нашему тестеру увеличивает итоговую сумму, протестированную до 39 780 долларов.

Это не без недостатков, но 2019 Санта-Фе является сильным конкурентом по солидной стоимости.

Антуан Гудвин / Roadshow

Новый Санта-Фе прекрасно сочетается с конкурентами, которые, по общему признанию, включают в себя несколько стареющих моделей, таких как Ниссан Мурано а также Ford's Edge , Фольксваген недавно перепроектированный Tiguan вероятно, лучший кросс-шоп против Hyundai, в то время как Мазда СХ-5 а также Хонда CR-V предложить привлекательные (и более компактные) альтернативы для тех, кто ищет лучшую динамику вождения в этой ценовой категории.

Тем не менее, Hyundai стоит особняком в нескольких отношениях: его лучшие технологии являются стандартными для всей линейки, так что вы можете сэкономить деньги, перейдя на более низкие модели SEL и SEL Plus, и при этом получить удовлетворяющий опыт. Это позволяет легко поддерживать конкурентоспособную цену в Санта-Фе в диапазоне 30 000 долларов. И, конечно же, его 10-летняя гарантия на 100 000 миль по-прежнему является одной из лучших в бизнесе.

Средняя экономия топлива не позволяет ему быть лучшим в своем классе, но Hyundai Santa Fe 2019 года получил его там, где он считает и представляет непреодолимую ценность, особенно для тех, кто интересуется технологиями помощи водителю. Семьи, желающие сэкономить несколько долларов на следующей поездке, не отказываясь от безопасности, должны внимательно присмотреться.

Примечание редактора: Roadshow принимает многодневные автокредиты от производителей с целью предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей завершены на нашем газоне и на наших условиях. Однако за эту функцию производитель покрыл транспортные расходы. Это часто встречается в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее отправлять журналистов на автомобили, чем отправлять автомобили журналистам.

Суждения и мнения редакции Roadshow принадлежат нам, и мы не принимаем платный редакционный контент.