Обзор Ford Ranger First Drive в 2019 году: битва средних грузовиков началась

LA JOLLA, Калифорния - Ford, к счастью, избегал подавать музыку кантри в события, сопровождающие запуск новый пикап Ford Ranger , Вместо этого это была музыка начала 2000-х годов, когда такие группы, как Coldplay, находились в тяжелой ротации, пытаясь апеллировать к тысячелетиям, которые, как надеется «Голубой овал», купят грузовик для городских поездок на работу в течение недели и велосипеды / каяки / мотоциклы / туристические снасти по выходным - более вероятно, полный снаряжения REI, чем от Кабела.

Адаптируя глобальный рынок Ranger для Северной Америки, Ford надеется вернуть себе звание лидера пикапа в США. Хотя F-серия остается самым продаваемым продуктом во всей стране, у Ford нет абсолютных цифр продаж для пикапа. Сложите Chevrolet Silverado и Colorado с GMC Sierra и Canyon, и пикапы General Motors в совокупности превосходят F-серию на 52 145 автомобилей в 2017 году. Хотя Ford не желает прогнозировать любые оценки продаж, легко предсказать, что они будут продавать больше чем достаточно Рейнджерс, чтобы преодолеть разрыв. Тем не менее, Рейнджер сталкивается с жесткой конкуренцией. Бестселлером в сегменте остается Тойота Такома на 198 124 в 2017 году, и на подходе еще большая конкуренция: Джип Гладиатор прибывает в выставочные залы в следующем году, и новый среднего размера, Dodge Dakota-стиль Ram прибудет вскоре после этого.

Опираясь на свой глобальный пикап Ranger, Ford смог вывести на рынок нового конкурента, разработав специфичный для Северной Америки вариант, который мог бы стать бестселлером сегмента, полагаясь на смесь бренда и хорошего общего дизайна. Поставки '19 Ranger' начнутся в любой день, с одним выбором трансмиссии, 2,3-литровым EcoBoost с четырьмя и 10-скоростным автоматическим приводом на задние или на все четыре колеса. В отличие от этого, Toyota Taco поставляется с четырьмя цилиндровыми или V-6 газовыми двигателями с наддувом на естественном топливе, а двойники GM предлагают как газовые двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, так и дизельный с четырьмя цилиндрами, и все эти модели доступны с механическая коробка передач с определенными двигателями.

«Это идеальная силовая установка для наших клиентов», - говорит нам менеджер по маркетингу Ranger Брайан Белл, хотя стратегия с одним двигателем резко контрастирует с предложением F-150, состоящим из шести двигателей и двух трансмиссий. Основанный на тех же 2,3-литровых турбодвигателях EcoBoost, доступных в Mustang, двигатель Ranger рассчитан на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Форд сделал все возможное, чтобы эта установка обслуживала нескольких мастеров. Рейнджер предлагает лучшая бензиновая экономика в своем классе грузоподъемность составляет 1800 фунтов, а максимальная буксирная способность - 7500 фунтов. Этот последний номер также лучший в своем классе до Джип Гладиатор и его максимальный рейтинг буксировки составляет 7650 единиц.

Этот последний номер также лучший в своем классе до   Джип Гладиатор   и его максимальный рейтинг буксировки составляет 7650 единиц

На извилистых, гористых дорогах северо-восточного округа Сан-Диего, 2019 Ford Ranger гладкий и тихий. Мы начали с 4 × 2 XLT SuperCab Lariat и обнаружили, что EcoBoost 4 отлично тянется в диапазоне средних и верхних оборотов, хотя при постоянном запуске есть определенная турбо-задержка, улучшенная системой остановки и запуска двигателя. Вы можете смягчить это, затормозив EcoBoost Ranger и разогнав его примерно до 2800 об / мин; это значительно компенсирует ускорение, но, по общему признанию, это решение, которое маловероятно, что будущие владельцы будут часто использовать его.

Рейнджер превращается в более узкие повороты приятным, предсказуемым и легким способом, с большим сопротивлением, очевидным, когда вы толкаете его, хотя это все еще высокий, тяжелый автомобиль, и немногие, вероятно, будут вести его таким образом. Тем не менее, есть подвижность в движениях грузовика, которых вы не найдете в полноразмерном пикапе или даже у конкурента Tanger Ranger. (У Ford было несколько подручных машин для сравнения, но не Chevy Colorados или GMC Canyons.) Мы также не смогли вызвать скачок на колесе, несмотря на пустую шестифутовую кровать - кровать в пять футов больше в большой, четыре SuperCab - распространенная проблема в большинстве полноразмерных грузовиков Ram 1500 с его задними спиральными пружинами. В Ranger используется ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и наружными амортизаторами сзади, а также независимый рычаг управления с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Рейнджер превращается в более узкие повороты приятным, предсказуемым и легким способом, с большим сопротивлением, очевидным, когда вы толкаете его, хотя это все еще высокий, тяжелый автомобиль, и немногие, вероятно, будут вести его таким образом

Приводимый нами Lightning Blue Lariat 4 × 2 SuperCab, базовая цена которого составляет 33 305 долларов США, поставляется с адаптивным круиз-контролем, пятидюймовыми прямоугольными хромированными подножками, комплектом для хромированного внешнего вида, комплектом прицепа, 18-дюймовыми хромированными колесами и обязательный спрей в постельном белье, в нижней строке 38,320 долларов. Все Ford Rangers поставляются с автоматическим экстренным торможением и системой распознавания мертвых зон. Набор усовершенствованных систем помощи водителю от Ford Co-Pilot 360 включен в XLT и Lariat, а в базовой модели XL - в качестве опции.

У нас также была возможность протестировать отбивные рейнджера на бездорожье на заранее подготовленном курсе, чтобы показать преимущества нового грузовика по сравнению с конкурентами. Имея это в виду, мы обнаружили, что внедорожный круиз-контроль Ford Trail Control - стандартный для моделей 4 × 4 - работал более плавно, чем Tacoma. С активным Trail Control, Ranger едва вызвал единственное электронное ворчание на неровном спуске, в то время как аналогичная система Tacoma дернула этот грузовик во время демонстрации, поскольку его тормозные датчики ABS воспроизводили звуковую дорожку индустриальной металлической полосы.

Ford Trail Control можно использовать как в четырех-, так и в двухколесных диапазонах, а также в режиме 2-Lo на скорости до 20 миль в час. На более длинной извилистой трассе для бездорожья, подготовленной к этому событию, Ranger 4 × 4 с его 17- или 18-дюймовыми вездеходными шинами (мы проехали три круга, каждый на грузовике с разными характеристиками) и системой контроля местности обрабатывали все от рыхлой грязи до скоростных спусков до сочленения, плюс грязевая ванна. Мы уверены, что этот грузовик не сможет следовать за джип-гладиатором по тропе Моава - вот что предстоящий Бронко а также Бронко младший будет для - но любой, кто хочет взять его или ее велосипед далеко от следа, сможет получить хороший старт с Ranger.

Регулятор местности настраивается на грязь и снег, на дороге, на бездорожье и т. Д. С помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Внутренняя планировка освежающе проста, с жесткими тканями сидений и модернизированной кожей, подходящей для грузовика «работа или игра». Стандартная приборная панель оснащена реальным тахометром с физическим циферблатом, а пакет технических средств предоставляет вам настраиваемые инструменты, включая цифровой счетчик оборотов. Мы предпочитаем настоящий тач, естественно.

В другом поэтапном упражнении мы проехали 4 × 2 SuperCab XLT по нескольким милям дорог каньона округа Сан-Диего с двумя велосипедами KTM 450 SX-F стоимостью около 450 фунтов. Опять же, EcoBoost four оказался достаточно мощным для этой ситуации, хотя подвеска здесь чувствуется чуть более дрожащей, чем в порожнем состоянии. Вы, вероятно, не почувствуете такое колебание, если выберете двухколесный велосипед с горным велосипедом в алюминиевой раме.

Наша последняя работа была в лариате SuperCrew 4 × 4 с пакетом внедорожников FX4. Базовая цена этой модели составляла 39 490 долларов, а наш пример - 44 255 долларов. 4 × 4 Ranger CrewCab было не менее приятным в управлении в пригородных и городских условиях, чем 4 × 4 SuperCab, и при этом он не демонстрировал ни погружения, ни приседания полноразмерных пикапов. Линейка Ranger в целом чувствует себя подходящей по размеру и хорошо подходит для работы в любых дорожных ситуациях.

Новый Ford Ranger - достойный конкурент для Шевроле Колорадо а также GMC Canyon , и это может сделать некоторые успехи против старой, более традиционной Тойоты Такомы. В то время как небольшое преимущество Ranger в экономии топлива недостаточно для преодоления более широкого выбора силовых агрегатов и комплектации для близнецов GM, особенно если масло остается дешевым, наличие другого выбора на рынке - это не плохо, и это не так. плохой грузовик

Да, но как насчет Ranger Raptor? В принципе, вы можете забыть об этом на время. Реконструкция Ford Ranger для Северной Америки под кожей включала добавление полностью коробочной рамы, что, как сообщается, исключает глобальный Ranger Raptor задняя подвеска Watts-link. Кроме того, неамериканский Ranger Raptor поставляется с несколькими вариантами двигателей, а наш Ranger имеет модернизированный модельный ряд. Но грузовики с кузовом на раме легче перепроектировать, чем цельные машины и внедорожники, так что оставьте свои надежды в живых и проверьте еще раз, когда Ranger следующего поколения разработан с учетом Америки с самого начала.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 25 395– 39 480 $ ДВИГАТЕЛЬ 2.3L DOHC 16-клапанный с турбонаддувом I-4; 270 л.с. при 5500 об / мин, 310 фунт-фут при 3000 об / мин (ВПРАВО / 4WD) Д х Ш х В 210,8 х 85,8 х 70,7–71,5 в КОЛЕСНОЙ БАЗЕ 126,8 в ВЕСЕ 4,145–4,441 фунт 0–60 миль в час Не применимо