Обзор Audi A7 2016 года: длинноногий крейсер Audi приобретает еще больше мощности и технических возможностей

Учитывая, что типичный автокритик, работающий полный рабочий день, может ездить от 50 до 100 новых автомобилей в год, вы можете подумать, что этот сценарий случится гораздо чаще. Под «этим сценарием» я подразумеваю обнаружение Own Money Vehicle - нового автомобиля или грузовика, который рецензент мог бы представить себе счастливым приобретением за свои личные средства. По крайней мере, для меня такие моменты обычно появляются несколько раз в год. К счастью, Audi A7 2016 года - как раз такой случай.

По общему признанию, я упал на этот алюминиевый кузов с пятью дверями в конце 2010 года, когда впервые поехал на будущей модели 2012 года. Все качества, которые я любил пять лет назад, включая чувственно гладкую форму лифта в кузове A7, безупречно обрезанную кабину, удивительную полезность и безупречные дорожные манеры, остаются в силе. К счастью, обновление Audi в середине цикла не разрушило хорошую работу оригинальной A7, а небольшая реконструкция и обновленная технология только подчеркивают элегантность и привлекательность модели. Для автомобиля, на котором я впервые ездил почти пять лет назад, эта Audi, похоже, не сильно постарела. На самом деле, как и автомобильная Дженнифер Энистон или Джордж Клуни, она кажется совершенно невосприимчивой к разрушительным действиям времени.

Эстетически Audi не испортила ничего хорошего. В передней части есть более резко согнутая передняя панель с новыми стандартными светодиодными фарами и слегка переопределенной решеткой с одной рамой. Изящно конусообразный профиль остается практически неизменным, за исключением некоторых измененных боковых порогов и новых моделей колес. Сзади сидят переработанные светодиодные задние фонари, новый глянцево-черный нижний диффузор и выхлопные патрубки, которые превратились из традиционных круглых труб в красиво интегрированные трапециевидные элементы. Во всяком случае, переработанный облик A7 немного более агрессивен, но его общая эстетика остается почти такой же.

Учитывая, что типичный автокритик, работающий полный рабочий день, может ездить от 50 до 100 новых автомобилей в год, вы можете подумать, что этот сценарий случится гораздо чаще

Великолепно тонкая черта не дает каюте A7 чувствовать клаустрофобию.

Крис Паукерт / CNET

Первое впечатление от интерьера говорит о том, что мало что изменилось и в 2016 году. Это та же невысокая, потрясающе хорошо продуманная кабина, как и раньше, с сиденьями на четверых (пять в крайнем случае) и высококачественными материалами везде, где рука опускается. Различия лежат ниже поверхности, и они почти полностью технологичны по своей природе. В основном это информационно-развлекательный контроллер нового поколения, в который интегрированы Apple Siri Eyes Free, информация о интернет-трафике от Inrix и потоковое веб-радио. Последнее стало возможным благодаря новому соединению для передачи данных AT & T 4G LTE, которое также обеспечивает автомобильный Wi-Fi через чипсет Nvidia Tegra 3. Схема управления мультимедийным интерфейсом (MMI) Audi / сенсорной панелью управления жестами остается, к счастью, нетронутой, и кажется, что вся система реагирует быстрее, чем раньше, особенно когда дело доходит до загрузки Карт Google или использования поиска в Интернете для поиска места назначения. Audi по-прежнему предлагает одну из лучших и наиболее многофункциональных информационно-развлекательных систем на рынке.

В отличие от полностью цифрового кластера датчиков на все новые Audi TT спортивный автомобиль, A7 держит на своем аналоговом спидометре и тахометре, которые разделены многофункциональным дисплеем TFT. Это немного удивительно, но, как у хороших наручных часов всегда есть механическое движение вместо цифрового считывания, это решение также кажется более классным (особенно если учесть, как искусно датчики наклонены внутрь). Кроме того, большая часть существенной вторичной информации автомобиля передается через вращающийся 8-дюймовый экран центрального стека, вышеупомянутое внутрикластерное считывание или новый головной дисплей.

Пропуски? На данный момент нет Apple CarPlay или Android Auto, хотя Audi пообещала начать интеграцию обоих в свою линейку в этом году. Панорамного люка по-прежнему нет, но, учитывая, что арочная линия крыши A7 уже отдает предпочтение моде над скальпами второго ряда, возможно, это не большая потеря.

Панорамного люка по-прежнему нет, но, учитывая, что арочная линия крыши A7 уже отдает предпочтение моде над скальпами второго ряда, возможно, это не большая потеря

Этот 3,0-литровый V6 с наддувом и серьезно гладким.

Крис Паукерт / CNET

Как и прежде, этот исключительно полноприводный модельный ряд начинается с базовой A7, показанной здесь. Он поставляется с приводом от 3-литрового V6 с наддувом (не обращайте внимания на сценарий 3.0T на крышке люка, под капотом нет турбины), а также есть крутящаяся дизельная модель TDI и S7 а также RS 7 высокопроизводительные варианты. В 2016 году Audi повысила популярность стандарта A7, и теперь она производит 333 лошадиных силы (увеличение на 23) и крутящий момент в 325 фунт-фут. Соответственно, ускорение для этого хэтчбека за 4288 фунтов немного улучшается, с официальной оценкой 0-60 миль в час, понижающейся на две десятых до 5.2 секунд, но это кажется быстрее. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

Подача мощности с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки не требует особых усилий, а при максимальном крутящем моменте, достигающем 2900 об / мин, прогресс никогда не бывает ленивым. И при этом вещи никогда не кажутся чрезмерно безумными, тем более, что 3-литровый саундтрек удивительно приглушен через акустически ламинированное ветровое стекло и боковое стекло с двойным остеклением. Это не запутанный представительский экспресс - для этого вам понадобится S7 или RS 7 - A7 просто набирает скорость с умом, без помех.

В то время как я обычно использую обувь с механической коробкой передач (или, по крайней мере, предпочитаю установку с двойным сцеплением), эта коробка передач с гидротрансформатором так хорошо сочетается с неуклюжим, достойным характером A7, что я никогда не пропускала третью педаль, не говоря уже о Audi S Tronic DCT. Это почти никогда не происходит. Кроме того, когда требуется самостоятельное переключение, на задней части спиц рулевого колеса установлены разумно отзывчивые переключатели весла.

Кроме того, когда требуется самостоятельное переключение, на задней части спиц рулевого колеса установлены разумно отзывчивые переключатели весла

Профиль Audi A7 - это Триумфальная Арка дизайна.

Крис Паукерт / CNET

Когда приходит время делать больше, чем добираться, A7 обязывает себя резким средним ударом, сильным захватом, минимальным креном и стремительным поворотом. Он не легкий и не особенно крутится в горячих поворотах, но лежащие в его основе сухожилия хорошо укрепляются таким образом, что создает уверенность (особенно в Audi Drive Select в динамическом режиме). По широкой B-дороге A7 способен серьезно продвигаться вперед, что вызовет улыбку на вашем лице, но его размер говорит о том, что он не будет первым выбором для узкой горной дороги.

Как верно с его Порше Панамера Конкуренция, щедрая колесная база A7 и большой багажник означают, что A7 также очень хорошо подходит для межштатных круизов. В 2016 году у него также немного более длинные ноги - оценки экономии топлива EPA улучшились до 30 миль на галлон шоссе (20 городов) по сравнению с прошлогодними 28 и 18 рейтингами. С 19,8-галлонным танком, почти 600 миль дальности полета в поле зрения. Я пробежал 23,8 мили на галлон в энергичном, смешанном вождении.

Когда A7 впервые появился на рынке, он был одним из лидеров в области передовых технологий безопасности, но игра значительно продвинулась с момента появления первых шоу-румов модели 2012 года. Соответственно, модель 2016 года доступна с набором новых функций помощи водителю, включая улучшенный адаптивный круиз-контроль, который работает в сочетании с активной системой поддержки движения по полосе, что позволяет эффективно управлять автомобилем в полуавтономном режиме. Технология удержания полосы движения, которая использует рулевое управление с электроусилителем для предотвращения движения автомобиля вне полосы движения, эффективна, но она также может быть навязчивой. Это потому, что можно почувствовать, как система вносит незначительные исправления в предполагаемую траекторию движения водителя, в процессе работы это портит ощущение рулевого управления. Спустя некоторое время я выключил систему и обнаружил, что рулевое управление с небольшим весом слегка легкое, но быстрое и точное.

Другие новые функции поддержки, доступные на 2016 год, включают помощь в слепых зонах, вспомогательную помощь при столкновении (которая автоматически тормозит автомобиль после аварии, чтобы избежать последующих ударов), а также помощь при парковке и системы ночного видения.

По общему признанию, уравнение ценности A7 остается довольно трудно рационализировать. При стартовой цене 69 225 долл. США и дополнительном тестере, поставляемом в качестве опции, который приносит существенную прибыль в 77 725 долл. США, A7 по всем своим намерениям и целям более сексуален. A6 с меньшим количеством места на заднем сиденье по весьма незначительной цене - примерно 10000 долларов. (Схожая история в Великобритании, где базовая 3-литровая газовая модель V6 стоит около 53 000 фунтов стерлингов, в то время как цены на австралийском рынке недоступны).

И все же, как бы ни был хорош седан Audi A6, у меня никогда не возникало ощущения, будто я хранитель подвижной скульптуры, которой A7 управляет изо дня в день. Моя практическая сторона говорит мне, что A7 оправдывает, по крайней мере, часть своей премии из-за дополнительной полезности своего огромного хэтчбека, но в глубине души я знаю все реальные причины, по которым это для меня Own Money Vehicle, и я совершенно согласен с тот.

Ты тоже будешь.

Ты тоже будешь

Длинный, изящный каммил А7 дает огромный (хотя и неглубокий) грузовой отсек.

Крис Паукерт / CNET

Пропуски?