1.4 MultiAir двигатель - мнения, дефекты, типичные дефекты и сгорания

Двигатель 1.4 T-Jet, разработанный Fiat, считается одним из самых успешных бензиновых агрегатов за последние годы. Был ли двигатель MultiAir 1.4, представленный в 2009 году, таким же хорошим?

Двигатель 1.4 T-Jet начал собираться в автомобилях Fiat в 2007 году. Модифицировав оборудование, нам удалось создать множество версий, отличающихся по мощности и крутящему моменту. Даже лучшие проекты в какой-то момент достигают конца возможностей для разработки. Для значительного улучшения их характеристик, снижения токсичности выхлопных газов или снижения расхода топлива необходимо внести значительные изменения.

Для значительного улучшения их характеристик, снижения токсичности выхлопных газов или снижения расхода топлива необходимо внести значительные изменения

Alfa Romeo MiTo в версии Quadrifoglio Verde скрывает под капотом двигатель 1.4 MultiAir, который предлагает 170 л.с. и 250 Нм. Автомобиль, доступный с 2009 года для разгона до 100 км / ч, нуждается всего в 7,4 с.

И это именно то, что вставил Fiat, создав блок 1.4 MultiAir с электрогидравлическими впускными клапанами (решение немного похоже на систему ABS, чей насос «подключен» к поршням через жидкость, а несжимаемость жидкостей позволяет точно контролировать их). В системе MultiAir вал выпускного клапана имеет дополнительный кулачок, который приводит гидравлическую систему в движение. Через электромагнитный клапан компьютер может изменить стратегию работы впускного клапана.

Посмотрите, как работает синхронизация двигателя 1.4 MultiAir

Инновационное решение позволило регулированию клапана быть еще более обширным, чем системы с регулируемой фазой клапана, используемые другими брендами, для которых форма кулачка распределительного вала остается ограничением. Благодаря системе MultiAir двигатель 1.4 обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент, чем двигатель 1.4 T-Jet, потребляет меньше топлива и содержит меньше оксидов азота и твердых частиц в дымовых газах. Расширенные возможности управления клапанами также улучшают плавность пуска и затухания приводного устройства.

Красные элементы - это электроклапаны (соленоиды), которые контролируют поток масла и влияют на то, как открываются впускные клапаны.

Модуль управления MultiAir с трущимися поршнями оказался самым слабым местом нового двигателя. Самое ненадежное было в автомобилях с самого начала производства - симптом неисправности - неравномерная работа двигателя и шум капота. Хорошей новостью является то, что во время гарантии многие двигатели были отремонтированы, а в автомобилях, выпущенных после 2012 года, масштаб проблем явно уменьшился. Если происходит сбой, обычно нет необходимости заменять весь модуль MultiAir. Иногда это помогает тщательно очистить, а в других случаях проблемы могут быть устранены путем замены отдельных элементов или исправления ошибок, допущенных на заводе при сборке (в неправильно собранных резьбах гидравлического модуля MultiAir была потеряна синхронизация двигателя - он не работал и работал не на всех цилиндрах) , Стоимость ремонта, в зависимости от метода, начинается с потолка в несколько сотен злотых и заканчивается примерно на 3,5 тысячи. ЗЛН за новый модуль и труд. Из-за вышеупомянутых проблем дискуссионным решением является сборка используемых компонентов MultiAir. Вы никогда не знаете, как долго они будут служить.

В двигателях MultiAir только выпускные клапаны имеют механическое соединение с распределительным валом. Подача контролируется электрогидравлической системой.

Механики и пользователи автомобилей с двигателями MultiAir считают, что до 90% проблем с модулем MultiAir могут быть следствием снижения проходимости системы смазки. Лучший способ избежать их - это очистить масляную пробку, оснащенную сетчатым фильтром, или заменить ее на новую. Оригинальный номер детали 55238665 стоит около 120 злотых. Также рекомендуется профилактически промыть двигатель перед заменой масла.

Также рекомендуется профилактически промыть двигатель перед заменой масла

Один из способов бесперебойной работы модуля MultiAir (изображен в серо-зеленом цвете) состоит в замене винта, содержащего масляный фильтр.

Как и в двигателях 1.4 T-Jet, срок службы турбонагнетателя можно продлить, заменив болт подачи масла маслом в турбину. Внутри находится небольшой фильтр, который теряет проходимость и ухудшает смазку ротора. Кроме того, изгиб и измельчение сетки создают реальную угрозу турбокомпрессору и даже всему двигателю. Как выглядит фильтр после 40 000? км, вы можете увидеть на фотографиях, опубликованных на forum.alfaholicy.org , После замены масла (специализированные службы предлагают сократить пробег между ними примерно до 10 000 км), необходимо подключить автомобиль к компьютеру и выбрать в меню, что масло было заменено, или адаптировать систему MultiAir. Это не сложные мероприятия, но случайно выбранный семинар может не знать о необходимости их выполнения.

В долгосрочной перспективе вы можете ожидать проблем, известных от блока 1.4 T-Jet - даже небольшие утечки масла, утечки системы охлаждения или проблемы с турбонагнетателем, если вам не нужно заменять винт фильтра.

Автомобили с двигателем 1.4 MultiAir используют смешанный цикл 7-9 л / 100 км. Результат зависит от размера автомобиля и его размеров. Однако тем, кто предпочитает динамическое вождение с использованием спортивного режима вождения, не следует привязываться к этим значениям (например, в Romeo Alfa явно влияет на темперамент двигателя) или к длительному вождению на скоростных автомагистралях. В этих условиях агрегаты с турбонаддувом будут пропускать через цилиндры 12 л / 100 км или более. В отличие от двигателя 1.4 T-Jet, оборудование 1.4 MultiAir в газовой установке является проблемой. Отсутствие дроссельной заслонки, продвинутый метод создания смеси и меньшее пространство под капотом делают необходимым поиск услуг с опытом и поиск более дорогой, специализированной газовой установки - например, Tartarini Evo 01 (подробнее об этом вы можете прочитать, среди прочего, на forum.lpg.pl или gazeo.pl )

Технические данные и версии двигателя 1.4 MultiAir - появление в моделях

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Возникновение 105 л.с. / 6500 об / мин 130 Нм / 4000 об / мин Alfa Romeo MiTo; Fiat Punto (2010-2013) / безнаддувный двигатель 1.4 16V MultiAir 135 л.с. / 5000 об / мин 206 Нм / 1750 об / мин Alfa Romeo Mito; Fiat Punto Evo 135 л.с. / 5000 об / мин 230 Нм / 1750 об / мин Alfa Romeo MiTo TCT 140 л.с. / 5500 об / мин 230 Нм / 1750 об / мин Fiat: Bravo II, 500X; Джип ренегат; Lancia Delta 140 л.с. / 5000 об / мин 240 Нм / 2250 об / мин Fiat 124 Spider 140 л.с. / 5000 об / мин 250 Нм / 2250 об / мин Alfa Romeo MiTo TCT 150 л.с. / 5500 об / мин 250 Нм / 2500 об / мин Alfa Romeo Giulietta 163 км / 5500 об / мин 250 Нм / 2250 об / мин Abarth Punto Evo 170 л.с. / 5500 об / мин 250 Нм / 2500 об / мин Abarth 124 Spider; Альфа Ромео: Джульетта, MiTo QV; Fiat 500X; Джип Renegade 179 км / 5750 об / мин 270 Нм / 2500 об / мин Abarth Punto Supersport

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Похожие

Ford S-MAX 2.0 TDCi Bi-Turbo Titanium Aut.
Редактор Вся машина АВТОМОБИЛЬ DATA Для многих автолюбителей классический семейный фургон, вероятно, является идеальной противоположностью жадности. К счастью, девять лет назад у Ford было идеальное решение с первым S-MAX: «Спортивный фургон». Таким образом, автомобиль с большим количеством места и полезности, но также изящным дизайном и отличным, почти спортивным управлением. Теперь история успеха переходит во второй тур - настоящие конкуренты ищут тогда и сейчас напрасно.
Сравнение внедорожников: Jeep Compass, Opel Grandland X и Skoda Karoq, лучшие?
... Multiair 140 л.с. ; Opel Grandland X с 1.2 турбо 130 л.с. и Skoda Karoq со своим новым 1,5 TSI 150 HP , Широкий, практичный и с разной направленностью, чему каждый из них способствует сегодня в этом сегменте? Мы начали
SEAT Leon SC 1.2 TSI - популярный компактный автомобиль с низкой стоимостью автомобиля: с 1999 года с...
SEAT Leon SC 1.2 TSI - популярный компактный автомобиль с низкой стоимостью автомобиля: с 1999 года серия Leon предлагается испанским брендом Seat и является одной из самых известных и популярных моделей производителя. Сравнение стоимости автомобилей ADAC в 2013 году подтверждает с его текущей оценкой хорошие общие характеристики
2018 Ford Mustang Shelby GT350
VIN: 1FA6P8JZ4J5502716 Фондовый # FP2355 Код модели: P8J Посетите наш магазин Стив Коури Форд 4397 Восточное Шоссе 260 Звездная долина, AZ 85541 VIN: 1FA6P8JZ4J5502716 Фондовый # FP2355 Код модели: P8J Город / Hwy 14/21 миль на галлон Тип кузова 2D Coupe
Audi A8 D5 (2017): отчет о движении, фото, данные, цена, выход на рынок
... ить обещание своей торговой марки "Vorsprung durch Technik". Соответственно, флагман был усеян многими новыми технологиями. Но дизайн также должен сделать большой шаг вперед. Новый Audi A8 - первая модель, которая полностью основана на перо Марка Лихте и сильная на Изучить пролог вдохновило. Особенно бросаются в глаза светодиодные осветительные элементы. Светодиодные
Представленный в 2009 году, таким же хорошим?
Как выглядит фильтр после 40 000?
Сравнение внедорожников: Jeep Compass, Opel Grandland X и Skoda Karoq, лучшие?
И Skoda Karoq со своим новым 1,5 TSI 150 HP , Широкий, практичный и с разной направленностью, чему каждый из них способствует сегодня в этом сегменте?