Тестируем: Audi A4 2.0 TDI Avant - спортивный комплекс (ФОТО, ФИЛЬМ)

Последнее воплощение Audi A4 присутствует на польском рынке с 2007 года. Это четвертое поколение этой модели, отмеченное символом B8, производство которого началось в 1994 году. Автомобиль подвергся фейслифтингу весной.

После последних стилистических изменений Audi A4 B8 стала похожа на более крупную и более дорогую модель A6. Комбинированная версия выглядит динамично благодаря уменьшающейся задней части корпуса и наклонной крышке багажника. Это даже лучше, чем лимузин.

Привлекающие внимание воздухозаборники в переднем бампере и плоские противотуманные фары в новых бамперах привлекают внимание. Кроме того, верхние углы решетки радиатора Singleframe были обрезаны, и теперь отчетливо видны боковые ребра и кольца логотипа компании.

Как часть подъема, были также изменены фары. Теперь их нижний край имеет форму световой волны. Этот мотив также виден в задних фонарях. Кроме того, задний бампер имеет новую форму, а выхлопная система всегда заканчивается двумя наконечниками.

Регулируем кресло

В Audi A4 Avant кабина обращена к водителю с центральным бортовым монитором. За дополнительную плату они могут быть использованы в качестве дисплея системы MMI, то есть для сбора информации и радио с GPS-навигацией. Ручка управления этой системой расположена в туннеле между передними сиденьями.

Новая цельная индикаторная крышка покрыта высококачественным серым лаком. На крышке центральной консоли у нас черный лак с высоким глянцем. Украшением интерьера могут быть детали из полированного алюминия.

Мы тестируем: Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. - мастер по извилистым дорогам. фотографии

Audi A4 Avant достаточно просторен, чтобы вместить водителя и четырех пассажиров. Передние сиденья имеют удобные спинки и хорошие боковые опоры. Но нам потребовалось много времени, чтобы найти удобную позицию за рулем. По нашему мнению, сиденье немного слишком низкое, хотя оно оснащено регулировкой. Если у нас уже есть хорошо установленное расстояние от руля, сиденье создает проблему. Но в итоге это удалось.

Перевозчик с дооснащением

Объем багажника составляет 490 литров, что не является ошеломляющим результатом для универсала. После складывания спинки дивана объем багажного отделения увеличивается до 1430 л. Правильная форма багажника не мешает колесным аркам, попадающим внутрь. В боковых стенках есть место для запирающихся ящиков. Больше места для хранения находится под полом.

Интересно, что шторка закрывает багажник, направляющие которого расположены не вдоль боковых сторон, задних окон, а в столбах D. Когда мы хотим извлечь что-то из багажника, нам не нужно толкать жалюзи - просто слегка нажмите на них, и то же самое поднимается.

Динамично и экономно

Audi A4 Avant, на которой мы ездили, был оснащен четырехцилиндровым турбомотором мощностью в два литра и мощностью 177 л.с. Это новое поколение двигателей Audi, использующих систему впрыска Common Rail. Преимущества такого решения - лучшая динамика, меньшее сгорание и меньше шума. В этой версии двигатель связан с механической коробкой передач с шестью скоростями, которая работает безупречно.

Мы тестируем: Audi A1 1.4 TSI - маленький автомобиль с высокой ценой (фото)

Испытанная машина весит чуть более 1500 кг, но двигатель выдерживает такую ​​массу. Важно не столько ускорение от нуля до сотни, сколько гибкость при езде по дороге. Поскольку двигатель обладает высоким крутящим моментом (380 Нм), доступным всего от 1750 об / мин, обгон более медленных транспортных средств - и, прежде всего, грузовых автомобилей - идет как хлопья.

Этот двигатель также имеет преимущества, важные для карманов. Средний расход дизельного топлива во время нашего теста был только на один литр выше, чем заводские данные и составил 5,8 л / 100 км.

Проворный и послушный

Подвеска - это динамичный привод. Уже в уличных зарослях вы можете почувствовать, что Audi A4 Avant является маневренным и в то же время обладает спринтерской предрасположенностью. Повороты можно обговаривать, не опасаясь, что машина начнет искать свой путь, но пассажиры испытывают пружинящий комфорт. Там нет вопроса косить на дороге или наклон кузова. Здесь нет ни над-, ни недостаточной поворачиваемости.

Кроме того, пропорции между мощностью и точностью рулевого управления хорошо сбалансированы в системе рулевого управления. Водитель управляет автомобилем, и в то же время получает удовольствие от вождения, потому что Audi A4 Avant просто требует резкого въезда в повороты. Тем не менее, вы должны быть осторожны при приближении к бордюрам спереди. Передний бампер очень низкий и может быть легко поврежден.

Audi A4 с 2,0 TDI мощностью 177 л.с. стоит 144 900 злотых. Автомобиль стандартно оборудован подушки безопасности для водителя и пассажира, а также головные шторы, покрывающие поверхность остекления от стойки А до С. Кроме того, в каждой модели установлены антипробуксовочная система, система контроля устойчивости ESP, ABS, а также система распределения тормозного усилия на колесах EBD.

Тестируем: Audi A6 Allroad - проворный в поворотах

Также есть автоматическая система кондиционирования, аудиосистема, бортовой компьютер, передние противотуманные фары и алюминиевые диски.

Тестовая машина была опционально доступна, среди прочего: система, помогающая водителю поддерживать выбранную полосу движения (Audi полосная помощь ), система, которая облегчает его изменение (Audi боковая помощь ), адаптивные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, спортивный руль с кожаной отделкой.

Pros
Просторное тело
Хорошо настроенная подвеска
Тихий и динамичный двигатель

минусы
Сложно выбрать удобную позицию за рулем
Легко повредить передний бампер
Кнопка аварийного освещения слишком далеко от водителя

Audi A4 2.0 TDI Avant - технические характеристики
Кузов: пятиместный, пятидверный универсал
Двигатель: турбодизель, R4, 16V, объем 1968 см 3
Мощность и крутящий момент: 177 л.с. при 4200 об / мин; 380 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач и привод: механическая, 6-ступенчатая; передний привод
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 8,5 с
Максимальная скорость: 222 км / ч
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 5,7 / 4,3 / 4,8 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина / размер оси): 4699/1436/1826/2808 мм
Вес и объем багажник: 1535 кг, 490 л
Цена тестового автомобиля: около 190000 злотых

Войцех Фрелиховски