Путь к дешевой летней шине

  1. Сравнение летних бюджетных шин, китайских, восстановленных, подержанных и зимних шин. Не каждый может...
  2. Подержанный риск
  3. Место 1
  4. Место 2
  5. Место 3
  6. Место 4
  7. Место 5
  8. Подробные результаты теста
  9. Как Мотор тестирует шины

Сравнение летних бюджетных шин, китайских, восстановленных, подержанных и зимних шин. Не каждый может позволить себе солидную летнюю резину. Оказывается, однако, что вы можете найти «золотую середину» между ограниченным бюджетом и необходимой безопасностью.

Шины премиум-класса от лучших производителей обычно гарантируют наилучшие эксплуатационные характеристики в конкретной области, но также выделяются благодаря универсальности, то есть обеспечению адекватного уровня безопасности во всех дорожных условиях. Однако набор таких шин недоступен для многих водителей. Еженедельный журнал «Мотор» проверил параметры пяти более дешевых предложений по вождению летом. Он учел две подержанные шины (летнюю и зимнюю), новую китайскую и европейскую бюджетную шину и восстановленные шины.

Новая жизнь

глиссирование

Протирание или другие признаки износа шин не обязательно означают, что они пригодны для утилизации. Сегодня существуют вулканизирующие заводы и фабрики, занимающиеся их регенерацией, то есть нанесением нового слоя резины с нарезанным протектором. Хотя это напоминает шины премиум-класса с похожими свойствами, о которых можно только мечтать. Новая резина - это еще не все, потому что структура восстановленной шины чаще всего совершенно случайна. Как правило, каждая шина «запоминает» ущерб, который она получила, и ничто не остановит ее снова.

Подержанный риск

Даже если использованные шины не прошли много и визуально выглядят очень хорошо, резина под воздействием времени затвердевает, что приводит к ухудшению управляемости. Кроме того, невозможно реконструировать историю использования шин, а точнее, сколько раз она приближалась к бордюру или имела контакт с отверстиями. Все это приводит к ослаблению несущей конструкции и делает покупку еще более рискованной.

Гораздо более разумный вариант - купить новый товар с нижней полки. Обычно у нас есть два варианта - китайские или европейские шины, но бюджетные. В первом случае рост цен не обязательно означает улучшение параметров, поэтому неизвестно, как шины из Китая будут вести себя на дороге. Лучше заинтересоваться европейским бюджетом. Даже если он принадлежит менее известному производителю, он обычно принадлежит к более крупной, даже глобальной группе, поэтому часть технологии более дорогих шин можно найти и в более дешевых. Благодаря этому «золотую середину» можно найти, и если мы хотим иметь безопасные шины, нам не нужно портить наш кошелек.

Мы представляем результаты теста на влажных и сухих поверхностях и окончательной классификации.

Место 1

Европейская бюджетная шина (Barum Bravuris 3HM)

Barum Bravuris 3HM

Новые шины производителя, входящего в глобальный концерн, преуспевают в любых условиях и в каждой мере получают максимальное количество баллов. Только с точки зрения сопротивления качению он поместил сразу за использованную летнюю шину.

Место 2

Китайская шина (Nankang Sportmax AS-2)

Nankang Sportmax AS-2

Продукт из Китая хорошо работает во всех соревнованиях на сухих поверхностях, однако он исчезает в одном из самых важных, то есть при торможении на влажном асфальте. Он также имеет самое высокое сопротивление качению за весь тест.

Место 3

Подержанные летние шины

Подержанные летние шины

Потребление протектора шин в пятилетних шинах лучше всего видно при измерении аквапланирования, поэтому, имея подержанные шины, мы рекомендуем медленно преодолевать лужи. Гораздо лучше на сухом асфальте, особенно при торможении. Используемый летний продукт также получил лучший результат сопротивления качению.

Место 4

Восстановленное колесо (Prosport Profile)

Восстановленная шина

Восстановленная шина не эффективна ни на сухой, ни на мокрой поверхности, поэтому мы предупреждаем вас перед ее использованием. Не стоит экономить на безопасности путешествий.

Место 5

Подержанные зимние шины

Подержанные зимние шины

При езде летом на «зиму» нельзя ожидать правильных параметров. Он потребляет очень быстро, и в то же время вы должны обратить особое внимание на лужи. Оптимальное решение для «поездок на работу».

Подробные результаты теста

Бюджетная шина
(Barum Bravuris 3HM) Китайский
(Nankang Sportmax AS-2) Используется летний протектор
(Профиль Prosport) Используется зимнее торможение (M)
100-0 50,0 балла 37,7 балла 41,9 балла 36,8 балла 36,3 балла Аквапланирование
продольный (M) 20,0 балла 20,0 балла 17,6 балла 18,9 балла 18,3 балла Аквапланирование
поперечная (M) 15,0 балла 14,7 балла 7,6 балла 12,5 балла 6,5 балла Лошадь
по времени (M) 15,0 балла 13,7 балла 13,4 балла 13,1 балла 13,3 балла Торможение (S) 100-0 50,0 балла 50,0 балла 49,6 балла 43,7 балла 45, 3 балла Время вождения (S) 19,5 балла 19,6 балла 20,0 балла 18,8 балла 19,4 балла Свойства вождения (S) 20,0 балла 18,8 балла 18,0 балла 16,7 балла 17 , 1 балл Сопротивление качению (S) 7,6 балла 6,0 балла 10,0 балла 8,0 балла 6,1 балла Всего очков 197,1 балла 180,5 балла 178,1 168,5 балла 162,3 балла

Как Мотор тестирует шины

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]