1990 - 1996 Nissan Z-Car

Nissan 300ZX Z32 был представлен на североамериканском рынке в 1990 году и был продан по цене 30 000 долларов. Это был один из первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием программного обеспечения САПР; это показало целый ряд технологических достижений. На топовых моделях с двойным турбонаддувом было доступно рулевое управление с четырьмя колесами под названием Super HICAS (высокопроизводительное рулевое управление с высокой пропускной способностью). Двойной турбокомпрессор, интеркулер и необходимая сантехника остались в тесном моторном отсеке; тем не менее, все идеально подходит только с малейшими выпуклостями. Nissan 300ZX Z32 был представлен на североамериканском рынке в 1990 году и был продан по цене 30 000 долларов

Nissan 300ZX

300ZX предлагался в версиях 2 и 2 + 2. Колесная база теперь растянулась до 97,0 дюймов на двухместном автомобиле и разделила гибкую и усовершенствованную подвеску с использованием нескольких рычагов и передних рычагов спереди, а также многорычажной системы в задней части, которая включала в себя систему HICAS (High Capacity Active Suspension) от Nissan. HICAS включал в себя заднее рулевое управление, которое зависело от скорости автомобиля, угла поворота и других параметров.

Nissan Z32 предлагался в двух вариантах двигателей: 3,0-литровый V6 с естественным двигателем мощностью 222 л.с. и максимальным крутящим моментом в 198 фунт-фут, и двойной турбодвигатель мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом в 280 фунтов. -ft. Сила помогла 300ZX легко встать рядом с Porsche 928 S4 и Chevrolet Corvette. Nissan 300ZX разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды и развил максимальную скорость 155 миль в час.

Nissan 300ZX разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды и развил максимальную скорость 155 миль в час

Nissan 300ZX

Nissan добавил конвертируемую версию в 1993 году впервые в истории Z-car, в ответ на конверсии послепродажного обслуживания. Все модели 300ZX теперь предлагались с T-вершинами в качестве стандарта, но клиенты могли также выбрать некоторые редкие жесткие диски, известные как «slicktops».

Nissan внес минимальные изменения в Z-Cars четвертого поколения. В 1992 единственное изменение было передней стандартной подушкой безопасности со стороны водителя. В 1994 Nissan сделал стандартную подушку безопасности пассажира. В 1996 году Nissan прекратил выпуск моделей Turbo.

Nissan прекратил производство 300ZX Z32 в 1996 году после продажи 80 000 единиц.

Даже если 300ZX Z32 была самой мощной Z-моделью из когда-либо предлагаемых, но с самым современным дизайном, самой большой причиной ее убийства была завышенная цена: около 30 тысяч долларов в первые годы, и более 50 тысяч долларов в прошлом году. И как в 90-х годах большой модой были внедорожники, спортивный автомобиль за 30 тысяч долларов был тем, чего люди не могли понять. С рынка США он был снят в 1996 году, но для японского рынка была предложена реконструкция еще на два года.

С рынка США он был снят в 1996 году, но для японского рынка была предложена реконструкция еще на два года

Nissan 300ZX

Похожие

Пожиная плоды "автомобильного геноцида": как украинцы борются за автомобилизации страны
Украина - бедная страна Европы по ВВП на душу населения, но с самыми высокими в Европе ценам на подержанные автомобили.