Замена сцепления в Opel Corsa Mk2 / 1,2 16V

Рис. Шеффлер, Википедия

В рамках полного пакета технической поддержки LuK и Schaeffler Group подготовили статьи, описывающие, как заменить сцепление в самых популярных автомобилях на нашем рынке.

Эта модель выпускается с 2000 года. Пакет услуг, разработанный для нее брендом LuK, включает процедуру и компоненты, необходимые для замены сцепления. Для этого необходимо оборудование для подъема. Вся процедура не сложна и не требует использования специальных инструментов, за исключением подвески двигателя и кронштейна гидравлической трансмиссии. Перед началом разборки установите рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ из замка зажигания, чтобы заблокировать его.

Сначала откручиваем и отпускаем рулевую колонку на запястье ( фото 1 ). Затем открутите и извлеките аккумулятор, чтобы облегчить снятие смещающих кабелей.

Затем откручиваем винты сверху редуктора. Осторожно отсоедините гидравлический шланг от расцепителя и отведите его в сторону. Мы также отсоединяем расширительный бачок, а также отводим его в сторону и откручиваем основание редуктора. Откручиваем два его верхних крепежных винта ( фото 2 ) и закрепляем на подрамнике («санки»).

Далее мы поддерживаем конденсатор с двумя проводами. Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты. Поднимаем машину, откручиваем колеса и тягу стабилизатора ( фото 3 ).

Затем открутите штифт коромысла и разберите болт, чтобы не повредить крышку его шарового шарнира ( фото 4 ).

Затем мы откручиваем и разбираем стартер. Отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна, отсоедините разъемы от лямбда-датчика и клапана рециркуляции отработавших газов. Снимаем пластиковую крышку, чтобы выставить винты крепления подрамника. Откручиваем три винта крепления стабилизатора и коромысла и снимаем всю сборку. С передней части подрамника открутите нижние кронштейны бампера ( фото 5 ).

Поддерживаем мотор и раму, а затем откручиваем передний и задний крепежные болты.

После отсоединения зажимов от края снимите раму и положите ее на пол. Его также можно осторожно опускать и поддерживать на двух краях.

Далее откручиваем винты крепления редуктора, отодвигаем его и опираемся на раму ( фото 6 ). Ведущий мост остается на месте в данный момент. После снятия коробки проверьте соединение тяги переключения передач, особенно если пользователь транспортного средства жаловался на проблемы переключения 1-й и 2-й передач. Вы можете легко проверить чрезмерную расшатанность в нейтральном положении («расшатано»).

Чтобы снять сцепление, вытащите его шплинт и вытяните гидравлическую линию, не забывая выполнять эти действия в обратном порядке при повторной сборке расцепителя ( фото 7 ).

Новая версия фиксируется красной клипсой, которую нельзя вынимать до того, как она будет полностью прикреплена к корпусу коробки, чтобы предотвратить ее запечатывание на задней стенке ( фото 8 ). В этом случае не устанавливайте сцепление в коробке передач! Этот случай описан в специальном техническом бюллетене LuK005, доступном на портале RepXpert.pl и в инструкциях по сборке ( фото 9 ).

pl и в инструкциях по сборке ( фото 9 )

Перед установкой коробки проверьте внутреннюю часть камеры сцепления на предмет возможных утечек и утечек масла из двигателя. Масло на стенках ящика может испаряться и образовывать отложения на облицовочных плитах во время езды по городу при температуре выше 120 ° C, что приводит к скольжению.

Перед сборкой компонентов муфты проверьте боковой люфт вала сцепления и состояние его многорядного износа. Кроме того, небольшое количество смазки должно быть нанесено на многослойный вал сцепления, и диск сцепления должен быть надет на него несколько раз, а вся избыточная смазка должна быть удалена тканью со ступицы диска.

Установка муфты требует предварительной проверки, чтобы диск был отцентрирован и правильно расположен. Только после этого вы можете затянуть хомут с правильным крутящим моментом в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства, а именно: болты M6 / M7 x 1,0 с крутящим моментом 15 Нм, болты M8 x 1,25 с крутящим моментом 28 Нм. Гидравлический подшипник (выпуск) затягивается до 5 Нм.

Сборка ящика и других деталей и сборочных узлов производится в порядке, обратном разборке, описанной выше. В этом случае проверьте состояние и положение стопорных втулок относительно блока цилиндров. Опускание гидравлической опоры коробки передач должно происходить только после полной затяжки коробки передач с двигателем, используя соответствующие моменты затяжки. В противном случае ступица диска сцепления может быть повреждена.

Кровотечение из гидравлической системы требует участия двух человек. Если количество жидкости в компенсирующем баке достаточно, то:

  • соедините вентиляционное отверстие со вспомогательным сосудом шлангом,
  • медленно нажмите педаль сцепления до упора и удерживайте ее (нужен второй человек),
  • открутите вентиляционное отверстие, что приведет к утечке жидкости вместе с пузырьками воздуха,
  • закройте передышку,
  • медленно полностью выжмите педаль сцепления,
  • подожди несколько секунд,
  • повторите вышеуказанные действия не менее 10 раз,
  • если из сапуна не выходят пузырьки воздуха, закройте сапун до 5 Нм и снимите вспомогательный сосуд,
  • наденьте резиновый чехол на сапун,
  • довести до уровня MAX с жидкостью в уравнительном резервуаре,
  • закрыть компенсационный бак,
  • медленно нажмите на сцепление 10 раз и проверьте сопротивление на педали,
  • провести тест-драйв, чтобы проверить сцепление и тормоза.

Более подробная информация на сайте: www.repxpert.pl/pl/work/product_finder/gen_product_overview?assemblyGroupContext= Transmission_upload ,

Похожие

Opel Corsa D (2010 -2014) - схема предохранителей - Auto Genius
Opel Corsa D (2010 - 2011) - схема предохранителей Ежегодник: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Блок предохранителей в моторном отсеке Opel Corsa D (2010 - 2014) - предохранители - моторный отсек Блок предохранителей расположен с
Сравнение внедорожников: Jeep Compass, Opel Grandland X и Skoda Karoq, лучшие?
Сравнение максимального интереса, который мы предлагаем сегодня. Нет сомнений в том, что компактные внедорожники являются категорией, которая пользуется наибольшим ростом и интересом в последние годы. К этому мы добавляем новые бензиновые двигатели, которые месяц за месяцем продолжают терять почву под продажами дизельного топлива, так что пострадали от новых антикоррозионных норм и ограничений дорожного движения. И, как третье значение интереса ... Вам нужен
Для чего используются низкопрофильные шины?
Низкопрофильные шины используются в основном на спортивных автомобилях для улучшения управляемости, производительности и внешнего вида автомобиля. Большая площадь пятна контакта обеспечивает лучшее сцепление с дорогой с сухим асфальтом, а с большими ободами и тормозами автомобиль также останавливается быстрее. Однако, поездка довольно грубая, потому что шины поглощают меньше удара от ударов. Такие шины - это тренд, поэтому их можно увидеть как на автомобилях высокого, так и среднего класса.
Pl/pl/work/product_finder/gen_product_overview?