Главная Новости

Прогрессивный салон Lada XRay соответствует общей динамике. Лада xray салон

Опубликовано: 01.09.2018

Cалон Лада Икс Рей: интерьер, размеры

Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?

В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.

Первое впечатление о салоне

Учитывая, что внешне Xray не выглядит особо крупным, складывается впечатление, что в его салоне тесно, но после того, как вы заглянете внутрь, вы поймете, что это ошибочное представление.

Внутри Лады Икс Рей много свободного пространства.

Пять взрослых человек могут свободно расположиться в салоне новой Лады Икс Рей и ехать без ощущения дискомфорта и неудобства на протяжении длительных поездок и путешествий. Внутри Лады Икс Рей создается ощущение свободы и простора благодаря грамотному расположению сидений. Также на общее впечатление влияет внушительная высота потолка. Даже очень высокий водитель чувствует себя вполне комфортно.

Качество сидений

Сидения в Ладе Икс Рей весьма интересно оформлены и выглядят привлекательно. В дорогой комплектации используется обивка из натуральной кожи. Присутствуют вставки с изображением новой символики стиля Xray в виде «Х».

Особенности сидений Лады Икс Рей:

сидение водителя во всех комплектациях имеет регулятор высоты; в топовых комплектациях Лады Икс Рей предусмотрено наличие подогрева водительского сидения и переднего кресла пассажира; все сидения имеют безопасные, удобные и надежно прикрепленные подголовники, которые обеспечивают надежную защиту для головы пассажира в случае неожиданного удара с тыльной стороны автомобиля; оборудованы современные ремни безопасности, отвечающие всем современным мировым стандартам качества.

Заднее сидение Lada Xray имеет пропорции 60 на 40. Его можно складывать, получая в результате место для размещения крупногабаритного багажа огромных размеров. После трансформации салон из комфортного средства для перевозки пассажиров превращается в грузовой пикап. Объем вмещаемого багажа при стандартном положении заднего сидения равен 380 литрам. Вместительность при разложенном сидении увеличивается до 700 литров. Задний дверной проем в Ладе Икс-Рей имеет очень большую площадь, что позволяет грузить в автомобиль крупный груз. Багажник в Xray отделан матовым пластиком, который имеет вполне надежную структуру и приятен на ощупь.

Передние сидения в Lada Xray очень комфортабельны и удобны, на них просторно и достаточно места для ног. К креслам присоединены специальные боковины для повышения удобства и защищенности пассажира. На первый взгляд, размеры этих боковин невелики, однако, именно благодаря ним, тело пассажира и водителя надежно фиксируется во время выполнения различных маневров и резких поворотов. Сидения Лады Икс Рей сконструированы с учетом человеческой физиологии, поэтому в них не так сильно затекают суставы при длительных переездах.

Приборная панель

Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.

Рулевая колонка в новом салоне Xray отлично вписывается в интерьер и может регулироваться по высоте, поэтому каждый человек сможет подобрать наиболее комфортное положения руля для себя. Интерьер тщательно спланирован конструкторами, продуманы мельчайшие детали, которые повышают удобство эксплуатации автомобиля.

Различные переключатели и кнопки грамотно расположены, все под рукой и легко находится. Все элементы управления очень эргономичны, способствуют быстрому привыканию и интуитивному управлению. Для того, чтобы активировать тот или иной режим требуется осуществить минимум действий. Некоторые включатели установлены на руль. На потолке в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира расположена кнопка экстренного оповещения. Базовая комплектация Lada Xray предполагает наличие двух подушек безопасности, которые расположены спереди. Эти подушки рассчитаны на спасение водителя и пассажира в случае лобового столкновения. В более дорогих комплектациях Lada Xray имеет больше подушек, в том числе и боковые.

Система мультимедиа

Базовая комплектация Lada Xray оснащена магнитолой, способной выдавать звук достойного уровня. Магнитола отправляет звук на 4 колонки. Топовая комплектация салона имеет качественный сенсорный экран огромных размеров (6 дюймов). Кроме экрана, комплектация дополняется двумя динамиками.

Снизу под магнитолой располагаются панели кондиционера и климат контроля, которые оснащены собственными экранами. На эти экраны выводится информация о температуре в салоне.

Итог

Салон Лады Икс Рей сделан вполне качественно. Стильное оформление и качественный материал обшивки оставляют приятное впечатление. Салон имеет неплохие размеры и пассажиры, сидящие в Xray, не ограничены в пространстве.

vestaxray.ru

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

Высота салона — 1220 мм Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

 

ixray.ru

Lada XRay салон

Свежую модель Лада XRay, вышедшую в розничную продажу в феврале 2016 года, позиционируют как прорыв российского автопрома по сочетанию цены и качества. Убедившись во внешней привлекательности автомобиля, начинаем изучать изнутри Lada XRay: салон машины достоин нашего внимания. И, первое, что бросается в глаза, это внушительные размеры салона, о которых сразу и не догадаешься, находясь вне его. Внутри вполне комфортно размещается пять человек средней комплекции. Отчасти этот простор создаётся и благодаря визуальным уловкам: широкие оконные проёмы и умело подобранный дизайн интерьера расширяют видимое пространство.

Вернуться к оглавлению

Преображение интерьера Лада c получением элемента «X» в названии

Лада Икс Рей вышла в розницу под девизом «нет тюнингу». Инженеры АвтоВАЗа постарались продумать всё до мелочей, чтобы у новоиспеченных владельцев было минимум причин для доработки, по крайней мере, салонной части. Изучая интерьер XRay, понимаешь, что перед тобой уже полноценный продукт, а не очередная тень какой-либо «иномарки». Начнем с первого, чем встречает нас салон Х Рей при посадке — это сидения.

Особенности сидений Дополнительные опции
Чехлы из кожзаменителя или натуральной кожи. Чехлы водительского сидения, как и некоторые другие элементы салона Лада, демонстрируют «Х»-символику. Как опция, предлагается обогрев сидения, в том числе и для переднего пассажира.
Водительское сидение регулируется по высоте, руль также полностью адаптируется под положение водителя. Комплектация также диктует и количество подушек безопасности: две в базовом варианте или четыре (плюс боковые) в люксовой. Ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте.
Выполнена защита заднего пассажирского дивана. Диван на три человека оснащён регулируемыми роликовыми ремнями безопасности и продуманными подголовниками, которые надёжно защищают шейный отдел пассажира даже при сильном ударе сзади, а также системой крепления детского сидения ISOFIX.
Сборки задних сидений увеличивают объем багажного отделения с 380 литров до 700 л. Данная трансформация салона позволяет из стандартного кроссовера получить практически грузовой пикап, в который легко войдёт и крупногабаритный груз. Причём пассажирский диван является двухкомпонентным (60/40), что позволяет собрать лишь часть его для размещения неформатного груза и оставить место для пассажира.

Напольное покрытие из специального ковролина выполнено в приятном тёмном цвете, который защищают специальные резиновые коврики с соответствующей символикой «Lada ХRey». Матовый, приятный на ощупь пластик окаймляет как элементы интерьера: двери, панель и т. д., так и багажное отделение.

Окидывая взглядом салон XRay, понимаешь, что продумано всё до мелочей: верхние пассажирские ручки, складывающиеся в специальные пазы; подстаканники; множество всевозможных карманов и отсеков для размещения и хранения мелочей; двойной пол багажного отделения.

Вернуться к оглавлению

Hi-Tech комфорт XRay

Кроме внешнего облика, инженеры уделили немало внимания и элементам интерьера, технической направленности. Предусмотрены даже две розетки на 12 V (одна в салоне, вторая в багажном отделении). Мультимедиасистема с ярким 7 дюймовым мультитачдисплеем соединена с четырьмя колонками, а с изменением комплектации их количество может доходить и до шести.

Головное устройство предлагает следующие возможности:

навигация; радио с функцией RDS; выходы USB, AUX; встроенный Bluetooth.

На экране отображается информация, получаемая от датчиков парковки (родной парктроник с активными парковочными линиями), присутствуют датчики света и дождя. Опция камера заднего вида появляется с повышением класса комплектации. Отдельно стоит рулевое колесо Х Рей. Наконец-то в отечественном авто предусмотрено кнопочное управление системы мультимедиа с руля. Блок кнопок контролирует основные функции магнитолы, что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения, чтобы переключить трек или ответить на входящий звонок.

Под магнитолой ютится панель кондиционера или климат-контроля, всё также зависимо от комплектации, которая, кроме прочих функций, отображает температуру внутри авто. Кроме того, функционально предусмотрено выделенное охлаждение бардачка, что может стать весьма полезной функцией, особенно в жаркую погоду. Торпедо Х рей оснащена тремя стильными спортивными «циферблатами» спидометра, тахометра и бортового компьютера. Динамичная подсветка выполняет не только прямую функцию, но и декоративную.

В Лада Икс Рей интерьер продуман до мелочей. Вниманием отмечена каждая деталь, будь-то фирменные коврики, противосолнечный козырёк с зеркалом для переднего пассажира или продвинутая относительно предшественников магнитола.

expertvaz.ru

Салон Лада Х Рей фото, особенности интерьера Lada XRay

Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.

Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.

Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.

Собственно ничего не обычного.

В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.

Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.

А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!

Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.

Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.

В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.

myautoblog.net

Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

www.mitrey.ru

rss